Самые дорогие Nissan Patrol Y60 на kolesa.kz

Самые дорогие Nissan Patrol Y60 на kolesa.kz

Владельцы некоторых экземпляров даже не думают снижать цены, несмотря на возраст внедорожников.

Nissan Patrol по праву считается одним из легендарных покорителей бездорожья. Конечно, современная модель утратила брутальность и некоторые другие качества предшественников, но, к счастью, пожилые «патрули» или «патролы» по-прежнему можно купить. Более того, владельцы некоторых экземпляров даже не думают снижать цены, несмотря на возраст внедорожников. Собрали пять наиболее дорогих машин в кузове Y60, который выпускался до 1997 года.

Лидером рейтинга оказался Patrol 1992 года выпуска. За авто в пятидверном кузове хотят выручить 8 млн тенге. Помимо стандартных доработок вроде экспедиционного багажника, лифта, более крупных зубастых покрышек, рулевого демпфера и пары пневматических блокировок машина пережила и свап мотора: 2.8-литровый турбодизель под капотом заменили на двигатель 4.2 и тоже с наддувом. Он собран на более стойких комплектующих и тайваньском турбокомпрессоре. При этом вместо типичного воздушного интеркулера установлен жидкостный. Находится Patrol в Нур-Султане.

На второй строчке разместился ещё один пятидверный вариант за 8 млн тенге. Судя по данным аналитики, это на 180.6 % больше средней стоимости модели. Внедорожник красного цвета был выпущен в 1995 году. Под капотом 2.8-литровый агрегат уступил место 4.2-литровому. Ходовая часть «Патрола» собрана на компонентах ARB, а колёсные диски GT Wheel обуты в 33-дюймовые зубастые покрышки Toyo Open Country. По словам владельца, кузов стоит на новой раме, которая была обработана и покрашена. Имеется подогрев фильтра. Салон перешит, а передние кресла уступили место сидушкам от BMW.

На третьем месте разместился наименее доработанный пятидверный Nissan Patrol. Машина 1991 года выпуска пробежала 172 тысячи километров и оценивается в 7 млн тенге. Под капотом внедорожника установлен 2.8-литровый турбодизель, который работает в паре с механической коробкой передач. На авто установлены нестандартные амортизаторы и пружины, экспедиционный багажник, шноркель, а также кенгурятник с парой дополнительных фар и светодиодными дневными ходовыми огнями. Обут внедорожник в Bridgestone Dueler M/T. Такое же колесо висит на задней калитке. В салоне заслуживает внимания нестандартный руль. Владелец явно позаимствовал его у более свежего автомобиля.

На четвёртой строчке ещё один свапнутый «Патрол» с 4.2-литровым турбодизелем. Снаружи можно заметить мощный кенгурятник, дополнительную оптику и силовой багажник, но главная особенность — кузов, а точнее его покрытие. Вместо привычного «раптора» или Line-X машину буквально обернули в рифлёный алюминий, листы которого посадили на клёпки. Также хозяин отмечает бодилифт и наличие пары комплектов колёс. В салоне стоит обратить внимание на крайне нестандартную установку магнитолы. Автомобиль находится в Кокшетау, стать его владельцем можно за 6.5 млн тенге.

Замыкает пятёрку трёхдверный Nissan Patrol 1992 года выпуска с пробегом 170 000 километров. Под капотом внедорожника установлен 2.8-литровый турбодизель. Особо распространяться о доработках автор объявления не стал, лишь заявил, что перед нами «готовый автомобиль для бездорожья, хорошо едет, никогда не подводит.»

Из видимых модификаций можно отметить небольшой лифт, более крупные колёса, силовой багажник, лебёдку, шноркель, люстру с дополнительными фарами, а также пару фонарей сзади. Оценивается «коротыш» в 5.5 млн тенге, находится в Алматы.

Комментариев: 25

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.