Самые дорогие Mercedes-Benz E-Class (W210) на kolesa.kz

Самые дорогие Mercedes E-Class (W210) на kolesa.kz

Собрали пятёрку недешёвых «210-х».

Разработка замены знаменитого W124 началась в 1989 году, однако серийная модель с индексом W210 увидела свет только в 1995-м. Машина вышла из-под пера дизайнера Стива Маттина. Да-да, того самого, что сейчас рисует новенькие Lada. Производство автомобиля было налажено не только в родной Германии, «210-е» собирали в Австрии, Египте, Мексике и даже Индии. Модель официально сняли с конвейера в 2002 году, хотя универсалы продолжали клепать и в 2003-м. За эти годы было выпущено почти 1.4 млн седанов и около 280 тыс. универсалов.

В Казахстане W210 популярны до сих пор. На сегодняшний день в объявлениях находится чуть более 1.4 тыс. и лишь 40 из них в пятидверном кузове. Цены на автомобили варьируются от одного и до семи миллионов тенге.

Чаще всего в продаже встречаются модели с индексом E280. Таких примерно пять сотен. А вот E55 AMG попадаются куда реже, их лишь 11, но именно «55-е» являются самыми дорогими W210 на сегодняшний день и занимают все пять позиций топа.

На первой строчке разместился белый E55 AMG 2000 года выпуска, за который просят 7 млн тенге. Автомобиль нестандартный. Под капотом этого седана стоит компрессорный 5.5-литровый V8, выдающий, по словам владельца, более 500 сил. Работает агрегат в паре с автоматической коробкой. Также хозяин «ешки» отметил, что ездит на машине только в тёплое время года, а зимой она хранится в гараже. Снимков салона в объявлении нет, но видно, что передние кресла установлены неродные.

На второй позиции находится машина 2001 года выпуска, оценённая в 6.5 млн тенге. На одометре седана значится 160 тыс. километров. В движение авто приводится заводским 5.5-литровым атмосферным V8, развивающим 359 сил. Автор объявления уверяет, что находится E55 в исключительном состоянии. Отметим, в 2001-м Mercedes-Benz выпустила лишь 653 таких E-Class.

Замыкает тройку ещё один белый седан 2000 года выпуска, который пробежал 180 тыс. километров. Стать его владельцем можно за 6 млн тенге. Владелец пишет, что при обслуживании использовались только оригинальные детали, а масло в 5.5-литровом V8 менялось каждые 4-5 тыс. километров. Приятным бонусом для потенциального покупателя может стать нестандартная музыка.

На четвёртом месте снова автомобиль 2000 года выпуска в популярном для E55 AMG серебристом цвете. На одометре седана 147 010 км. Автор объявления уверяет, что находится «ешка» в достойном состоянии и не требует никакого обслуживания. Просят за авто 5.8 млн тенге, но при этом готовы поторговаться.

На пятой строчке разместился E55 AMG последнего, 2002 года выпуска. С момента появления на свет седан пробежал 150 тыс. километров. Судя по данным из объявления, оформлен E55 как белый, но сейчас машина затянута в камуфляжную плёнку, что точно выделяет её из других предложений на рынке. Выручить за авто планируют 5 250 000 тенге.

Отдельно хотелось бы отметить ещё один W210. Это E280 1998 года. Средняя цена на такие модели составляет 2.7 млн тенге, но за данный экземпляр просят 5.2 млн тенге, что делает его самой дорогой «ешкой» без AMG в имени. Седан пробежал 113 тыс. километров и, как уверяет нынешний хозяин, находится в исключительном состоянии.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.