Разработка замены знаменитого W124 началась в 1989 году, однако серийная модель с индексом W210 увидела свет только в 1995-м. Машина вышла из-под пера дизайнера Стива Маттина.
В Казахстане W210 популярны до сих пор. На сегодняшний день в объявлениях находится чуть более 1.4 тыс. и лишь 40 из них в пятидверном кузове. Цены на автомобили варьируются от одного и до семи миллионов тенге.
Чаще всего в продаже встречаются модели с индексом E280. Таких примерно пять сотен. А вот E55 AMG попадаются куда реже, их лишь 11, но именно
На первой строчке разместился белый E55 AMG 2000 года выпуска, за который просят 7 млн тенге. Автомобиль нестандартный. Под капотом этого седана стоит компрессорный
На второй позиции находится машина 2001 года выпуска, оценённая в 6.5 млн тенге. На одометре седана значится 160 тыс. километров. В движение авто приводится заводским
Замыкает тройку ещё один белый седан 2000 года выпуска, который пробежал 180 тыс. километров. Стать его владельцем можно за 6 млн тенге. Владелец пишет, что при обслуживании использовались только оригинальные детали, а масло
На четвёртом месте снова автомобиль 2000 года выпуска в популярном для E55 AMG серебристом цвете. На одометре седана 147 010 км. Автор объявления уверяет, что находится «ешка» в достойном состоянии и не требует никакого обслуживания. Просят за авто 5.8 млн тенге, но при этом готовы поторговаться.
На пятой строчке разместился E55 AMG последнего, 2002 года выпуска. С момента появления на свет седан пробежал 150 тыс. километров. Судя по данным из объявления, оформлен E55 как белый, но сейчас машина затянута в камуфляжную плёнку, что точно выделяет её из других предложений на рынке. Выручить за авто планируют 5 250 000 тенге.
Отдельно хотелось бы отметить ещё один W210. Это E280 1998 года. Средняя цена на такие модели составляет 2.7 млн тенге, но за данный экземпляр просят 5.2 млн тенге, что делает его самой дорогой «ешкой» без AMG в имени. Седан пробежал 113 тыс. километров и, как уверяет нынешний хозяин, находится в исключительном состоянии.
)))))с Армении можно по дешевле и по лучше пригнать и на учет поставить)))))))))
ну да 5.5 сколько денег уплатить надо,дороже чем у нас стоят…
Отвечай за слова если мужчина.
Че к чему???
евро 4 с 2008 года примерно,и на учет дороговато ставить старушку такую
W210 это уже лажовый мерс наступиашей эпохи маркетинга. Но это обошло версию AMG, где еще соблюдались старые заветы марки на качество. AMG станет очередной жертвой маркетинга в следующих после W210 поколениях .
Покупка за такую цену и содержание старой заднеприводной пузотёрки с налогом 320 000 тенге — это расточительство.
Поистине расточители — братья сатаны.
Лупик не сравнится с кабаном ни даже в амг))