BMW пятой серии для многих является культовым автомобилем, особенно это справедливо для кузова с индексом E34. Такие машины выпускались с 1987 по 1996 год и разошлись тиражом более 1.3 млн единиц. Сегодня на казахстанском рынке продаётся около 1.3 тысячи E34, и мы решили посмотреть, сколько просят за самые дорогие.
На первом месте разместился BMW 525 1995 года из Алматы. Просят за него 4.5 млн тенге, что немало. В среднем «пятёрки» 1995 года выпуска оцениваются в 1.7 млн тенге. Хотя исторической ценности данный экземпляр не представляет, он явно понравится любителям седанов погорячее. Ведь «525-й» машина является только по документам. В движение авто приводится M50 со строкер-китом в 3.2 литра и турбокомпрессором. Мощность нынешний владелец решил не указывать, но уверяет, что бюджет постройки около 5 млн тенге.
Вторая позиция закрепилась за очень интересным автомобилем. Речь идёт о «525ix», которых по всему миру наберётся менее 10 тысяч. Оценивается полноприводная «пятёрка» с автоматической коробкой передач также в 4.5 млн тенге. Пробег у седана немаленький — 260 тысяч километров. Но, как отмечает владелец, в его руках седан с 1999 года, и работ по нему сделано немало, начиная от более свежей краски и заканчивая полной переборкой проводки.
На третьей и четвёртой строчках расположились BMW 540 с 4.4-литровым 282-сильным V8 под капотом, а также 6-ступенчатой механикой, передающей все 400 Нм момента на задние колёса. Оба автомобиля находятся в Алматы, но если за серый седан просят 4.2 млн тенге, то синий обойдётся несколько дешевле. Его владелец готов расстаться с машиной за 3.5 млн. Отметим, всего было выпущено более 26 тысяч BMW 540i, но лишь 3.3 тысячи из них сошли с конвейера с механикой.
Замыкает топ «пятёрок» BMW 525 в сочном красном цвете из города Нур-Султана. Седан был выпущен в 1994 году и находится полностью в оригинальном состоянии, по крайней мере так уверяет хозяин. Расстаться с E34 он готов за 3.5 млн тенге.
На первой катался машина зверь!
последня красная как может быть 94 года в «оригинальном состоянии» и без аирбагов…
да согласен,
Накидывают
У неё 400—500 микрон бьется краска. Оригинал!)))
это нанокерамика такую толщину дает! )))
Ждем рубрику про 124 мерс
Ощущение как будто какой то американский журнал прочел. Слова такие начали подбирать «более свежая краска», «в движение авто приводится» …
525ix самая близкая к оригиналу. Остальные наколхоженные.
В своё время поездил на новых Е34 и не только. После советских автомобилей ощущения были — не выразить. И дело не только в техническом превосходстве. Но ещё и в том, какова была реакция людей на такие автомобили. Что говорить, если в первой половине 90-х Волга и Самары всё ещё оставались олицетворением высокого статуса и были недостижимы для большинства. Поэтому, подъехав на Е34 или W124, о W140 промолчу, тем самым зачастую вы просто обрушали на оппонента свой свинцовый статус. Ведь за этим скрывалось не только преимущество ваших возможностей приобрести подобные автомобили, но и наличие сил, не позволяющих отобрать их у вас.
Можно сказать, никакие нынешние мировые бизнес-коучеры, не смогут научить вас тому эффекту воздействия на людей, каковой воплощали собой новые премиум «иномарки» в те годы.
Дикость конечно. Но есть ощущение, что немалое количество наших сограждан и сегодня представляют и проживают жизнь приблизительно с таким же мировоззрением.
проржавевший утиль !!!
Объясните мне кто-нибудь, зачем на фотографиях в объявлении закрашивают номера?
и все на китайском триангеле