Большие ягуаровские седаны XJ третьего поколения выпускались с 1994 по 2003 год. К 1998 году все они комплектовались новыми
Увы, но ликвидность на вторичном рынке у старых XJ никакая, поэтому стоят они недорого — в Штатах машину конца
Очевидно, что ничего из перечисленного нельзя назвать решающим доводом для конверсии в пикап. Однако у природы были свои планы на «джаг», когда рухнувшее в непогоду дерево раздавило в лепёшку заднюю часть машины, после чего её владелец решил спасти остальное. В результате взамен смятой крыши с багажником автомобиль разжился открытым грузовым отсеком с напольным покрытием и откидной дверцей, как и полагается пикапу.
Согласно заверению дилера Classic Auto Mall, находящийся в штате Пенсильвания Jaguar XJ8 1998 года выпуска с
Что касается инженерии, то экземпляр из XJ ещё не самый страшный получился. В подборках редакции есть немало конверсий, на которые без слёз не взглянешь. Некоторые из них остались без полноценного задка и крыши по той же причине — во имя спасения машины, как в ретромузее близ Капшагая. А в Узбекистане переделка старых «волг» в пикапы по сей день действующее маленькое коммерческое направление.
Ему бы форма юта больше подошла))