Самострой-пикап из «ягуара», да ещё и в продаже

Самострой-пикап из «ягуара», да ещё и в продаже

Милостью упавшего дерева люксовый седан Jaguar XJ8 1998 года превратили в грузопассажирскую модель, которой никогда не было в линейке марки.

Большие ягуаровские седаны XJ третьего поколения выпускались с 1994 по 2003 год. К 1998 году все они комплектовались новыми 8-цилиндровыми моторами V8 3.2 (243 л. с.) и 4.0 (290 сил и 370 в компрессорной версии) собственной разработки в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Что же до классического дизайна машины, то он оказался настолько удачным, что с косметическими изменениями продержался ещё два поколения.

Увы, но ликвидность на вторичном рынке у старых XJ никакая, поэтому стоят они недорого — в Штатах машину конца 90-х можно легко взять за 10–12 тысяч долларов. Поскольку этот красивый и элегантный седан длиной свыше пяти метров в повседневности непрактичен — тесный салон, неудобная посадка, небольшого объёма багажник и высокий расход топлива — свыше 20 литров в смешанном цикле. Из плюсов — прочный кузов, добротный салон с богатой отделкой, мягкий ход.

Очевидно, что ничего из перечисленного нельзя назвать решающим доводом для конверсии в пикап. Однако у природы были свои планы на «джаг», когда рухнувшее в непогоду дерево раздавило в лепёшку заднюю часть машины, после чего её владелец решил спасти остальное. В результате взамен смятой крыши с багажником автомобиль разжился открытым грузовым отсеком с напольным покрытием и откидной дверцей, как и полагается пикапу.

Согласно заверению дилера Classic Auto Mall, находящийся в штате Пенсильвания Jaguar XJ8 1998 года выпуска с 4-литровой восьмёркой в фамильном зелёном окрасе British Racing Green с кожаным салоном пребывает в ухоженном и технически полностью исправном состоянии, что подтверждается фотографиями. При этом пробег не так уж чтобы очень мал — 93 841 миля (151 022 км), да и следы ржавчины на ходовке также замечены. «Ягуар»-пикап можно забрать сразу за 29 тысяч долларов, тогда как текущая ставка (12 тысяч) не достигла минимально допустимого уровня.

Самострой-пикап из «ягуара», да ещё и в продаже

Что касается инженерии, то экземпляр из XJ ещё не самый страшный получился. В подборках редакции есть немало конверсий, на которые без слёз не взглянешь. Некоторые из них остались без полноценного задка и крыши по той же причине — во имя спасения машины, как в ретромузее близ Капшагая. А в Узбекистане переделка старых «волг» в пикапы по сей день действующее маленькое коммерческое направление.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.