• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская компания BYD и топливный концерн Shell объявили об открытии самой крупной зарядной станции для электрокаров в мире. Одновременно здесь могут пополнять энергозапас 258 машин, при этом часть электричества станция вырабатывает самостоятельно.
Станция под названием Shell Recharge открылась рядом с аэропортом китайского Шэньчжэня, города, где находится
В Shell заявили, что уже на этапе пробного запуска в эксплуатацию станция может обслуживать до 3.3 тысячи электрокаров в день. Не исключено, что в дальнейшем пропускная способность Shell Recharge будет увеличена.
Чтобы не создавать слишком сильную нагрузку на региональную электросеть, ЭЗС снабдили парком солнечных батарей. По расчётам разработчиков они смогут вырабатывать до 300 тысяч
По мнению экспертов отрасли, запуск такой гигантской станции свидетельствует о стабильном росте популярности электрокаров. Они уже заняли настолько прочную рыночную позицию, что батарейный транспорт не могут игнорировать даже топливные транснациональные гиганты.
На другом конце планеты, в США, нынешним летом открылась самая большая в мире АЗС. На площади почти 7 тысяч квадратных метров установлены 120 топливораздаточных колонок. Кроме того, на заправке имеется множество магазинов и закусочных, чего, судя по сообщениям из Китая, владельцам электрокаров не полагается. Впрочем, совместить зарядную станцию, ресторан и кинотеатр под открытым небом уже подумывает компания Tesla.
Успехов китайским товарищам в переходе на электро утюги! Тем более у них для этого есть масса преимуществ, как то: крупнейшие предприятия по производству батарей для электрокаров и самих электрокаров. Собственная добыча редкоземельных элементов которые составляют львиную долю в стоимости электро машин. Огромные инвестиции в переход на электротягу государства и иностранных инвесторов (большой рынок, быстрая отдача инвестиций).
батарейный транспорт не могут игнорировать даже топливные транснациональные гиганты.- опять торчат уши Баффета)))
Китаю электрички подходят. Они сами их делают и развивают, там не бывает очень холодно, китайцы умеют строить дороги, добывать достаточно электричества и могут обеспечить удобную инфраструктуру для этого транспорта. Если так, то почему бы и нет.
китай маладеса ! (пахать умеют 🙂