На площадке Aguttes выставлен на продажу редчайший автомобиль с собственным именем Audi Quattro De Paoli. Выглядит он действительно как классическая раллийная Audi, однако под кузовом скрывается необычная начинка — шасси и двигатель от Range Rover. Создали прототип главным образом для участия в культовом
Спорткар построен по инициативе итальянского гонщика и журналиста Франко де Паоли, неоднократно участвовавшего в «Дакаре». Для очередной гонки он решил совместить внедорожное шасси Range Rover и внешность культовой Audi Quattro. Как ни странно, его техникам это вполне удалось.
Для слегка укороченной «тележки» внедорожника разработали новый кузов, компоненты которого выполнены из стекловолокна и кевлара. Сохранён и оригинальный двигатель Range Rover — это
Среди прочих доработок — каркас безопасности и гигантский топливный бак на 400 литров. Он установлен в багажнике, доступ к которому открывает полностью откидывающаяся задняя часть кузова.
Франко де Паоли четыре раза выводил такой Audi Quattro на старты — он участвовал в марафоне
Продавец утверждает, что некоторое время назад прототип был полностью отреставрирован и возвращён к состоянию 1986 года. Принято считать, что всего команда де Паоли построила пять таких машин, но выставленный на продажу экземпляр появился на свет первым.
«Примечательно, скорее, другое — финишировать ему не удалось ни разу.» — во всем виноват «Range Rover» ?
надо было на японожипе строить 🙂
оригинальный двигатель Range Rover — это 3.5-литровый V8
+++
Ога, оригинальный.) Этот оригинальный мотор называется Buick 215. Его британцы стянули у американцев потому, что сами ничего подобного сделать не могли.
Учим мат.базу:
https://www.hemmings.com/stories/article/buick-215-cu-in-v-8-rover-3-5l