С дачей за спиной. Как старый тягач и прицеп могут послужить на пенсии

С дачей за спиной. Как старый тягач и прицеп могут послужить на пенсии

Пожилой американец купил сперва возрастной тягач, а затем пристроил к нему сзади ещё более старый кемпер-«сардельку». Получилась красота как снаружи, так и внутри.

Обитаемые прицепы Airsream аэродинамически обтекаемой формы из некрашеного полированного металла памятны миллионам и миллионам американцев, поскольку выпускались с последовательными модернизациями с 1936 по 1979 год. Для любителей путешествий с комфортом в США это не просто абстрактная ностальгия, а весомое олицетворение преемственности поколений, в котором можно жить со всеми удобствами.

Пенсионер и дальнобойщик со стажем Чарли сперва решился на покупку случайно обнаруженного старого тягача Kenworth. Тот стоял без движения 12 лет в лесу Нью-Гемпшира, но в умелых руках ожил почти сразу. Спустя несколько недель Чарли приобрёл на распродаже классический Airstream с целью соединить эти два не самых последних образчика инженерного искусства, а заодно улучшить на свой вкус и по мере возможности с использованием афтермаркета и собственных рук, разумеется.

В частности, грузовик приводится в действие рядным 6-цилиндровым двигателем Cummins KTTA с двойным турбонаддувом и интеркулером, развивающим около 1000 лошадиных сил, что позволяет огромному кемперу легко обгонять машины на автостраде с ускорением до 100 миль в час за 10 секунд. Через сквозной проход из кабины можно попасть в жилое пространство установленного сзади Airsream, где имеется небольшая кухня, уютная гостиная и спальня. Закреплённые вдоль рамы бывшие топливные баки используются как отсеки для хранения походной утвари и пропана, достаточного для того, чтобы обеспечить бытовые нужды обитателей кемпера на несколько месяцев.

В настоящее время Чарли использует дачу на колёсах во время регулярных поездок между своим домом в Техасе и северо-востоком страны, продолжая, как выдаётся время, модернизировать Kenworth, отнесённый теперь к категории фургонов.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    Эксплуатация космос. Представляю сколько соляры он потребляет. Плюс там надеюсь не три рычага переключения передач. По годам похоже. Идея и красота. Удобство гораздо хуже стандартных. Современные кемперы еще раздвигаются в ширь, Когда стоит. И получается полноценная квартира.

    Ответить
    • Аватар
      Messerschmitt   id17137339

      Современные массовые кемперы в Штатах из говна и палок, буквально, но смотрятся они хорошо, пока новые. Собираются, многие из них, амишами, которых на работе дрючат так что они бегают между операциями. Качество ужасное, все вкривь-вкось. Слайды эти, которые раздвигаются, безбожно текут. В топку…
      Airstream хоть цельноалюминиевый и особо не течет, потому и ценится, даже старый.
      Шасси конечно да, оверкил.

      Ответить
  • Аватар
    Ra

    с ценами на топливо в США нынче машина временно стала недвижимостью скорее всего

    Ответить
    • Аватар
      Пок   Ra

      в Сша литр бензина стоит 450 тенге) у нас 180, в россии 250 в киргизии под 300…думаю для пиндосов цена в 450 побоку

      Ответить
  • Аватар
    Продавец

    в Америке люди в основном снимают дома пока работа есть. Если предлогают новую работу с др зарплатой, то они просто съезжают в др город или штат. Большинство не могут себе позволить собственный дом, поэтому у них кемпинги популярны. Это вынужденная мера с покупкой вот таких вод домов на колесах.

    Ответить
  • Аватар
    Лексус

    произведение искусства, представляю сколько он вложил, там почти все новое, для такого движка масса груза небольшая, но расход все равно наверное около 40-50 литров на сотню

    Ответить
  • Аватар
    master

    Достойная старость…

    Ответить