Ржавый «Патриот» и другие товарищи

Ржавый «Патриот» и другие товарищи

В России назвали пять наиболее быстро и интенсивно ржавеющих автомобилей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Антирейтинг самых уязвимых по части коррозии машин составил журнал «За рулём» по отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков. Среди наиболее доступных легковых «отличилась» дорестайлинговая Lada Granta, где «рыжики» появляются на кузове в тех местах, закрытых шумоизоляцией, на непрокрашенных участках под капотом и со стороны днища. Пороги и нижняя часть дверей держатся не более 2-3 лет, причиной указывается посредственное качество оцинковки металла.

В бюджетном классе неважную репутацию имеет Renault Logan/Sandero. Ржавчина на «французе» может вылезти через пару зим, хотя попадаются и стойкие к коррозии экземпляры. Ржавчина заметна на сварных швах, в дверных проёмах, скрытых полостях кузова и там, где сталь не защищена грунтовкой, прежде всего в днищевой части. Впрочем, весьма популярные корейские легковушки также не избавлены от этого изъяна, судя по недавнему громкому случаю.

В классе бюджетных кроссоверов оказалось немало кандидатов, в том числе популярные в Казахстане Renault Duster, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Однако в лидеры быстрой коррозии вышел Škoda Yeti, так как множество претензий к машине поступало уже в гарантийный период, что особенно удручает владельцев «Йети», поскольку прочие модели Škoda (Octavia или Rapid) в дружелюбии к ржавчине замечены не были.

Среди множества седанов среднего класса в издании отметили Mazda 6 второго и третьего поколения (т. е. довольно возрастные машины), кузова которых ржавчина активно разъедала после 6-7 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Немногим лучше проявили себя Ford Mondeo того же периода и Nissan Teana второго поколения. В премиальном сегменте самыми ржавым оказались легковые «мерседесы» 2000–2005 годов выпуска, причём буквально всех классов: от C до S.

Абсолютным чемпионом по скорости и интенсивности распространения коррозии был признан УАЗ «Патриот», где ржавчина активно появляется уже на моделях 2018 года через полтора-два года после покупки. Профильные автофорумы и YouTube буквально пестрят подробными отчётами владельцев внедорожника о том, как они боролись-боролись с ржавчиной и наконец её победили.

Объективности ради следует указать факт, что в Казахстане, несмотря на то что мы располагаемся практически в одной климатической зоне с Россией, машины в городах ржавеют с меньшей интенсивностью по той простой причине, что дороги посыпают агрессивными реагентами гораздо реже.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.