• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спрос на доступные модели B-класса по-прежнему растёт, а это верный признак восстановления рынка. И пока цифры недотягивают до значений 2013-2014 годов (в эти годы было продано 150–160 тысяч новых авто), но уже очень близки. По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в августе казахстанские автодилеры продали 8 639 легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, а также 1 112 единиц грузовиков и автобусов на общую сумму 94.4 млрд тенге. Рост по сравнению с августом прошлого года — 49.8 %. По итогам восьми месяцев 2020 года рынок вырос на 16.4 % — до 53 409 проданных автомобилей (45 901 за январь-август 2019 года).
В пятёрке лидеров, на которую приходится более 67 % всех продаж, по-прежнему очень плотно. Рейтинг самых продаваемых марок легковых автомобилей в отчётном месяце возглавляет Hyundai — 1 697 автомобилей (+37.1 % к июлю 2020 года). Lada с результатом 1 642 реализованных авто на второй позиции (—6.7 %). Автомобили Chevrolet, вернувшиеся на рынок в марте, демонстрируют уверенный рост и с результатом 1 279 ед. в августе занимают третью позицию (+258 %).
На четвёртой строчке в августе Toyota — 1 173 проданных автомобиля (+38 %). У Ravon постепенно уменьшаются стоки — 817 реализованных авто в августе. Kia на шестой строчке, в прошлом месяце было реализовано 587 (—4.6 %) автомобилей. Дилеры JAC продали 408 кроссоверов и пикапов (+148.8 %). Автомобили Volkswagen в августе на восьмом месте с результатом 281 ед. (+24.3 %). Топ-10 замыкают Nissan (247 ед.; +22.3 %) и Renault (215 ед.; +18.1 %).
Топ-10 самых популярных моделей в августе 2020 года
Срочно где эксперты давайте свою оценку инженера конструкторы.
Топ 10-ка новых шлакомобилей для заезжих голодранцев и маргинальных нищебродов.
сам то как на автобусе двигаешься?
хотелось бы встретиться и посмотреть, на чем все-таки ездят местные колесные»олигархи», может действительно на последних мерсах, бмв и ауди, ну или лексусах на крайний случай последних
судя по ценам на новые авто, я бы не сказал что покупатели голодранцы и нищеброды!этот стереотип уже давно поменялся в сторону тех кто покупает старые иномарки!
И у людей деньги, покупать эти «бюджетные» тачанки за такие космические суммы ))
в кредит наверно покупают, если у большинства зарплата не превышает 200 000тг то по другому ни как. ведь за наличку мало кто станет покупать такие машины. есть гораздо интереснее варианты за эту цену пусть и не новые
Почти 95% в в кредит по льготной программе типо 4% на деле 7.5%.
Какой человек в здравом уме за нал будет брать по таким ценам ладу и равон нексию?
на новое 7и5 процентов а на старое авто 25 процентов кредит так что в любом случае выгодней, и комплектация нисколько не уступает 10-летним иномаркам. а так-же гарантия 100 тыс км или 3 года за это время любая иномарка без штанов оставит
999- Да этот рост продаж в основном за счет кредитов. Зайдите в любой автосалон. Там полно банковских менеджеров сидят. И еще фактор роста продажи бюджетных машин это расширение компании Яндекс такси. Вот эти хламы и берут для такси.