По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), официальными дилерами в январе было реализовано 4 951 ед. легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, а также 393 ед. грузовиков и автобусов. Немного на фоне декабря (было продано чуть больше 8 тысяч авто), но лучше на 20 % по сравнению с январём 2019 года. Больше всего новых автомобилей традиционно приобретают в Алматы (1 502 ед.) и Нур-Султане (753 ед.). В пятёрке Шымкент (516 ед.), Атырау (298) и Караганда (293).
Продажи в январе традиционно считаются самыми низкими в году, тем более часть дилеров страны недополучила автомобили из-за непогоды. Hyundai продолжает своё победоносное шествие уже который месяц подряд, январь не стал исключением — 1 136 ед.; +43 % к январю 2019 года. Усилившаяся конкуренция в B+ классе c приходом Ravon (667 ед.) заметно потеснила позицию российской Lada (917 ед.; —10 %). Toyota с результатом 710 ед. (—27 %) замыкает тройку лидеров. Kia переместилась на пятую позицию — 525 ед. (+56 %). Дилерам Renault удалось реализовать 249 авто (+66 %). Volkswagen на седьмом месте (156 ед.; —20 %). Замыкают топ-10 Lexus (125 ед.; +4 %), Nissan (114 ед.; —18 %) и Skoda (63 ед.; +34 %).
В разрезе легковых моделей впервые за долгое время произошла смена лидера. Бессменный бестселлер прошлых месяцев Toyota Camry уступила своё место более доступному Ravon R3 Nexia. В последний раз так высоко R3 был ровно два года назад, в январе 2018-го.
Ravon и Vesta за 2,5 млн. вполне хорошие авто. Но платить больше 4-х млн нет смысла.
Равон в максимален 4 с лишним мульта
«Колхоз дело добровольное, хочешь вступай не хочешь растреляем»)))
никогда не понимал людей , который покупает этот шрот с салона, за неадекватные деньги
Мне тоже так кажется.Хотя каждому по своему.Но мне нравятся 20 летние японки,а не гранта за 3 мульта.
Вы считаете,что лучше купить Ауди — 100 за невменяемые 1.7 миллиона ? Или Пассат В-3 за 1.3 миллиона ? Пусть перекупы сами на своем шроте ездят.
А я не понимаю людей которые покупают шрот возрастом за двадцатку за 1,5 — 2 ляма.
2 русака для жителей мухосранска, 2 узбека для сельских нуворишей, 5 корейщин для аутсайдеров с периферии и из спальных районов профинциальных городишек, и один Японец красавчик среди уродцев.
пффффф, забыл добавить пользователь ОНАЙ
Ravon сняли с производства вообще…
под брендом шевролет просто будут выпускать.
Уровень жизни населения «улучшается» , еще немного матисы и мотоциклы вырвутся в лидеры…..
Допустим если убрать кредиты и всякие там коммерческие и гос структуры которые купили авто в салонах то по факту сколько проданных машин получиться людям пришедшим в автосалон с улицы с деньгами? единицы наверно.
Полностью согласен с вами ))
Реально единицы — те, кто может себе позволить покупать авто для личного пользования в наших автосалонах