Новый Mercedes-AMG G63 появился в продаже не очень-то и давно, но уже стал подопытным многих именитых тюнинг-ателье. Теперь свой вариант G-Class презентовала российская компания Topcar.
В первую очередь в дизайне экстерьера внимание привлекает горбатый капот с дополнительной вентиляцией. На обратную сторону углепластиковой детали нанесён камуфляж. В целом же карбон российские мастера использовали по максимуму. Он на новых бамперах, расширителях арок, боковых юбках и даже на чехле для запасного колеса вместе с огромным лого ателье.
Дошли ли руки тюнеров до силовой установки, пока не известно, но, вероятнее всего, над 4-литровым V8 с турбонаддувом тоже поработали. Вживую G63 от Topcar можно будет увидеть на мартовском автосалоне в Женеве.
Запаску один фиг закинут в богажник..))
))))))))зачетный гелен
Че новая модель холодильника вышла чтоли!
Все же насколько гелендваген является торжеством немецкой технологичной мысли, что уже 40 лет остается по сути неизменным и в инжиниринге и в маркетинге.
базара нет, 40 лет в этом году будет модели, а эстетически ни грамму не постарел, не потерял актуальности. прям не машина, а эликсир вечной молодости.
Точно так же можно сказать про Ниву. 40 лет сходит с конвейра без серьёзных изменений и доработок.
а еще уаз, паз и прочее недоразумение. Вот только ответь на вопрос, сколько людей на планете Земля знают G и сколько ниву??? На скольких континентах катается и продается G и нива? Это все равно что сравнивать США и Зимбабве, обе страны имеют место быть, но их роль и влияние в мире несоизмеримы.
С большой вероятностью ниву и уаз можно увидеть даже в самых отдаленных уголках земного шара! В Африке Уазов больше чем геленов, ниву так же можно встретить в латинской Америке .
В горных регионах Франции нив полно, британские фермеры после снятия дефендера с производства пересели на ниву. Так же нива щамечена в полиции Британии и Италии. В Германии Ниву покупают коммунальщики и частники для переоборудования в машины широкого спектра задач. Помимо этого в кпждой крупной европейской стране обязательно есть фан клуб нивы. Вот, это только по Европе и только по Ниве.
Ты абсолютные цифры выдывай, а не те единичные экземплры, которые скорее для поржать берут. Недавно статья была, как во Франции дилерская точка уже 20 лет стоит с брошеными тазами. Тупо бросили этот бизнес, даже ведра не смогли по дешевке реализовать )))
неудивительно, что в Африке больше Уазов чем G, там 80 % людей менее чем на 1,5 доллара в день существуют. Нищебродов и лентяев больше , чем в Северной Нигерии.
Да кстати, Нива 3-х дверка и УАЗ-469 это тоже шедевры инженерной мысли созданные самостоятельно безо всяких фиатовских копипастов.
Спустя годы понимаешь, что советская инженерная мысль имела место быть.
Почему нет есть Нива и УАЗИК тоже не менялись с момента выпуска как были топорными машинами так и остались тоже самое с Геликом, ну Нива и Уазик стоят копейки относительно, а Гелик просто космос, если нет разницы тогда зачем платить больше)))
между мясом и , бич-пакетом доширак тоже нет разницы, оба еда, но я почему то всегда покупаю мясо и никогда доширак. секешь?
с этим цветом он больше на УАЗ похож
Это и есть УАЗ только Немецкий и оооочень дорогой))
Интересно а ГБО можно поставить?
Ты серьездно? У тебя есть 70-80 миллионов на покупку такой машины, и ты спрашиваешь можно ли туда поставить ГБО, ну ты конечно жмот среди жмотов)))
Если реально хочешь туда ГБО поставить, то эта машина точно не для тебя!
Машинка получилась класс ! Странно , что ещё никто не обхаял северных соседей …
По многочисленным просьбам трудящихся, хаю северных оленей )))
Для дембельского альбома делали?)))
В КZ Астане тоже доработали гелик. И не дорого. Вот ссылка на продажу. https://m.kolesa.kz/a/show/88499570
Не че так
Поправьте если ошибаюсь..Россияне доработали??если так почему Немес,Мирасик и частично АZ не прокоментировали новость в своем духе??заранее извиняюсь если ошибьса…
Спят ещё ребятишки .
За них теперь С комментирует . Такой же !
шаип кетти орыстар