Российский «Автотор» освоит сборку машин китайского концерна BAIC

Российский «Автотор» освоит сборку машин китайского концерна BAIC

Основным кандидатом на калининградский конвейер назван недорогой седан BAIC D50.

Руководство российского завода «Автотор» намерено загрузить простаивающие мощности сборкой автомобилей концерна BAIC. По данным источников издания «Ведомости», переговоры двух производителей уже достигли стадии соглашения.

Первой моделью, сборку которой могут наладить в Калининграде, называют седан BAIC D50 — он должен стать конкурентом Lada Granta. Однако, по другим сведениям, «Автотор» ведёт переговоры ещё и с некоторыми подразделениями концерна Chery.

Российский «Автотор» освоит сборку машин китайского концерна BAIC

До остановки завод собирал автомобили сразу нескольких брендов, включая BMW, Kia, Hyundai и Genesis. Производственные мощности завода — до 250 тысяч автомобилей в год. Таким образом, «Автотор» потенциально может договориться о локализации сборки сразу с несколькими китайскими производителями.

Источники на предприятии утверждают, что основным кандидатом на конвейер «Автотора» со стороны концерна BAIC является седан D50. Это четырёхдверка длиной 4.6 метра, которую планируется оснащать 1.5-литровым мотором на 116 л. с. и 148 Нм в сочетании с 5-ступенчатой механикой либо вариатором. Ожидается, что цена такого седана на российском рынке будет начинаться с отметки 800–900 тысяч рублей. Тем самым BAIC D50 окажется крупнее и несколько мощнее Lada Granta при сопоставимой цене.

Кроме того, в Калининграде могут освоить сборку компактного кроссовера BAIC X55. Он получит как аналогичную силовую установку, так и турбированный двигатель того же объёма на 150 л. с. и 210 Нм. В этом случае 5-ступенчатую механику заменят 6-ступенчатой.

Российский «Автотор» освоит сборку машин китайского концерна BAIC

Что касается Chery, то детали переговоров «Автотора» с этим концерном пока не уточняются. Партнёром завода может стать как материнская компания, так и один из суббрендов, уже представленных на российском рынке либо готовящихся на него выйти. Это, к примеру, Omoda, Exeed и Jetour.

Ранее «Автотор» официально сообщал о запуске переналадки производственных мощностей под сборку новых автомобилей. Предприятие рассчитывает выпустить опытные машины уже в нынешнем году. Кроме того, в Калининграде готовятся к запуску сборки неких не названных пока электромобилей и батарей для них.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    647

    Мда, однако. В «нулевых» что только не собирали . Японские, европейские, корейские марки. Очереди в России на месяцы вперед за авто были. И вот теперь китайские повозки получайте.

    Ответить