По итогам марта 2020 года в России было продано чуть более 160 тысяч новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, это на 23 % больше, чем в марте 2019-го. Такую информацию распространил «Автостат». Какие тогда могут быть основания для тревоги?
Автомобильных торговцев возмутил тот факт, что их отрасль не включили в объявленную правительством программу господдержки в условиях режима самоизоляции по всей стране до 30 апреля. Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев, который уже неоднократно пытался донести до властей масштабы проблемы, заявил о бессмысленности разрешения работать автозаводам в апреле при закрытых торговых центрах — ведь новые машины всё равно невозможно будет продать.
Эксперты, опрошенные «Комсомольской правдой», в один голос сулят неизбежный обвал спроса на машины. Люди не понимают, чего им ждать дальше, поэтому будут откладывать покупку автомобиля на более поздний срок. Кроме того, часть уже потратила свои сбережения в марте, когда начало лихорадить курсы валют, и все традиционно ринулись конвертировать свои сбережения в товары — у кого на что хватило денег (этим и объясняется всплеск автомобильных продаж).
В Казахстане ситуация складывается не лучшим образом. Юридические лица, которыми являются дилеры, из-за закрытых 26 марта спецЦОНов не могут даже оформить автомобили на покупателя. Все ждут онлайн-регистрации на первичный учёт.
Они же не Фонбет, вот без него как жить в изоляции?))
Бедные барыги!!! У нас был ШИШ . теперь шышок, нечего терять.
Как то пофигу на них, Все равно покупать машины не на что и ездить сейчас не куда.
Хорошо, что разорятся.
Не будет кому просить государство подымать пощлины.
А то засыпали страну корейским гафном, а бэущного европейца, который в разы лучше, из-за пощлин и не купить