Если когда-то приоритетом для операторских автомобилей считались плавность и мягкость хода — чтобы установленная на машине камера не вибрировала и не дёргалась, — то с прогрессом техники на первый план выдвинулась скорость, обязательная для съёмок погонь и стремительных дефиле рекламируемых объектов, как новые модели машин и мотоциклов.
Lamborghini Murcielago не первый дорожный болид, который снабдили кинокамерой. Прежде были Ferrari 360 Modena, Lamborghini Huracan и прочие. Но он точно один из самых эффектных, поскольку за основу был взят уже доработанный экземпляр с широкофюзеляжным обвесом японского ателье Liberty Walk. На крышу автомобиля водрузили кран с дистанционным управлением, гиростабилизатором и съёмочным оборудованием. Да и чёрный цвет машины тоже не случаен: чтобы в кадре не было бликов и отсветов от поверхности приземистого кузова.
Помимо обретённой специальности оператора Murcielago обзавёлся новым именем — Motorcrane Murcie. Как отмечают заказчики из ReelBros Media, «Мурси» способен вести параллельную съёмку без склейки на скоростях свыше 200 км/ч. О стоимости работ по переделке не сообщается, но речь идёт о суммах, сравнимых с ценой самой машины.
Ну, теперь braZZers порадуют своих фанатов новыми спецэффектами)))
какая. Камера на гермаке и спорт байк литровый… И ваша ламба, далеко в минусе…
Я бы посмотрел как чувак на гермак такую камеру нацепит)))