• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Японское ателье Built By Legends (BBL) использовало
Для создания рестомода на базе BNR34 руководство Built By Legends заручилось поддержкой лучших японских мастеров,
Так, донорскую машину полностью разбирают и подвергают
Все элементы ходовой части, включая самые мелкие, меняют на новые, для этого используются компоненты японской фирмы Aragosta. За 18-дюймовыми колёсными дисками Rays прячутся тормоза AP Racing с
Штатный RB26DETT уступает место свежему агрегату, собранному спецами MINE’S на его основе. Агрегат доступен в нескольких степенях форсировки, топовая из которых носит индекс MB7. Объём рядной шестёрки увеличен с 2.6 до 2.8 литра. За счёт двойного турбонаддува, модернизированной головки, усиленной поршневой группы, кастомного блока управления и множества других усовершенствований двигатель развивает 650 л. с. К мотору прилагается
Судя по регулярно появляющимся на сайте подобного рода публикациям, у некоторых авторов (как и у админа) прослеживается явно нездоровая тяга к отошедшим уже в "лучший мир" представителям автопрома прошлого. Это чем-то сродни некрофилии. Старушку, бывшую когда-то прекрасной невестой, откапывают, отмывают, наряжают и снова выдают замуж. Не бесплатно, конечно…
Лучше про такие машины читать новости, а не про планшет на колесах из КНР. Это целая эпоха, заслуживает того, чтобы про это писали….. любить легенду , это иметь вкус в первую очередь. не сказал бы, что это нездоровая тяга как выше описано.
Просто редакция на верном пути, раз уделяет внимание не только "кредитомобилям" тем же кобальтам или камри….