Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Рестомод из Nissan Skyline GT-R привезли на SEMA

Постройка культового спорткара от японских тюнеров обойдётся как минимум в 450 тысяч долларов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Японское ателье Built By Legends (BBL) использовало тюнинг-шоу SEMA, чтобы напомнить о проекте для поклонников Nissan Skyline GT-R BNR34, который впервые продемонстрировали минувшим летом. Тюнеры разработали систему комплексной доводки и реставрации спорткара, стоимость которой начинается с 450 тысяч долларов без учёта цены донора.

Для создания рестомода на базе BNR34 руководство Built By Legends заручилось поддержкой лучших японских мастеров, когда-либо прилагавших руку к доработкам GT-R.

Так, донорскую машину полностью разбирают и подвергают 3D-сканированию в стенах Garage Yoshida. На основе полученных данных шасси реставрируется, точки крепления подвески усиливаются, бонусом кузов проваривается, заново окрашивается и одевается в карбоновый обвес от MINE’S. Из углепластика также выполнены капот, крышка багажника и зеркала. Демонстрационный экземпляр для шоу выполнен в культовом цвете Bayside Blue.

Все элементы ходовой части, включая самые мелкие, меняют на новые, для этого используются компоненты японской фирмы Aragosta. За 18-дюймовыми колёсными дисками Rays прячутся тормоза AP Racing с 6-поршневыми суппортами и 356-миллиметровыми дисками. Интерьер заново перешивают кожей наппа и алькантарой в Studio 6 Zero.

Штатный RB26DETT уступает место свежему агрегату, собранному спецами MINE’S на его основе. Агрегат доступен в нескольких степенях форсировки, топовая из которых носит индекс MB7. Объём рядной шестёрки увеличен с 2.6 до 2.8 литра. За счёт двойного турбонаддува, модернизированной головки, усиленной поршневой группы, кастомного блока управления и множества других усовершенствований двигатель развивает 650 л. с. К мотору прилагается 6-ступенчатая механика Getrag.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Судя по регулярно появляющимся на сайте подобного рода публикациям, у некоторых авторов (как и у админа) прослеживается явно нездоровая тяга к отошедшим уже в "лучший мир" представителям автопрома прошлого. Это чем-то сродни некрофилии. Старушку, бывшую когда-то прекрасной невестой, откапывают, отмывают, наряжают и снова выдают замуж. Не бесплатно, конечно…

    Ответить
    • Аватар
      Konstantin-awdttvskz   Mar_SS

      Лучше про такие машины читать новости, а не про планшет на колесах из КНР. Это целая эпоха, заслуживает того, чтобы про это писали….. любить легенду , это иметь вкус в первую очередь. не сказал бы, что это нездоровая тяга как выше описано.
      Просто редакция на верном пути, раз уделяет внимание не только "кредитомобилям" тем же кобальтам или камри….

      Ответить
    • Аватар
      W   Mar_SS

      Ну пиши сам, делай лучше, отправляй материал в редакцию — никто же не запрещает, может ещё и денег дадут.
      А демагогию с дивана разводить легко — таких тут вагон и маленькая тележка.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   W

        >>>"А демагогию с дивана разводить легко — таких тут вагон и маленькая тележка." _________________________ Фпаза тупая до безобразия, тем более, когда звучит от того, кто явно не проводит весь свой рабочий день, стоя у токарного станка…

        Ответить
    • Аватар
      Знаток   Mar_SS

      Судя по вашему комментарию у вас нет вкуса ))))

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Че без настроения сегодня? Первый снег? У меня тоже на душе тошно. Еще 4 месяца этой фигни.

      Ответить