Главная→Новости→Renault Megane eVision пойдёт в серию с минимальными изменениями
Renault Megane eVision пойдёт в серию с минимальными изменениями
В качестве ближайших конкурентов электрического хетчбэка рассматриваются две «трёшки» — Volkswagen ID.3 и Tesla Model 3.
||2.7K0
Автор: Манас Иксанов
Серийная версия Megane eVision появится в салонах дилеров в следующем году, и по заверениям французского автопроизводителя, она будет отличаться от концепта сугубо деталями. Иначе говоря, машина лишится 20-дюймовых колёс, безрамочных дверей с выдвижными рукоятками, вместо наружных камер на стебельках появятся традиционные зеркала, да и матричные фары сменятся более консервативными светодиодными аналогами.
Батарейный Megane базируется на модульной платформе CMF-EV, специально созданной для машин с электрической силовой установкой. С длиной 4210 и шириной 1800 миллиметров прототип получился компактнее актуального Megane четвёртого поколения, который пребывает в производстве с 2016 года. При этом колёсная база у наследника больше — 2700 мм, равно как и масса — 1700 кг. Для новичка пока заявлен единственный электродвигатель мощностью 217 л. с. и 300 Нм крутящего момента с приводом на передние колёса и набором сотни за восемь секунд, тем не менее в перспективе в модельной линейке может появиться и двухмоторная полноприводная версия с более впечатляющими характеристиками.
Паспортная дальнобойность Renault Megane eVision в цифрах названа не была, в компании пообещали лишь, что запаса электроэнергии будет достаточно, чтобы без подзарядки доехать от Лондона до Ньюкасла, которых, как известно, разделяет дорога протяжённостью 460 км.
Что же до нашей страны, то на каком-то этапе продаж ориентированный и под европейские вкусы Megane покинул доступный ассортимент марки в Казахстане, и теперь последний состоит либо из разнокалиберных паркетников (Kaptur, Arkana, Duster, Stepway), либо из бюджетных легковушек (Sandero, Logan).
Комментариев: 0