Renault Logan и Sandero для рынка СНГ пережили обновление. Автомобили можно отличить по новой радиаторной решётке с хромированной полоской, другим бамперам и доработанным фарам. В них появились дневные ходовые огни.
Салон тоже изменился. Сразу в глаза бросается новое рулевое колесо. Представители марки утверждают, что оно выполнено из более качественных материалов. В оснащении некоторых версий «Логана» и «Сандеро» появилась система удалённого пуска двигателя, на приборной панели теперь есть индикация температуры двигателя, а поворотникам добавили функцию троекратного мигания.
Мотор у обновлённых моделей один — 1.6-литровый атмосферник. Для него доступны три варианта форсировки: 82, 102 и 113 сил. А вот коробку передач можно выбрать. Предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат.
нормального (современного) автомата не хватает.
Отличная машинка, все просто и надежно. Радует, что еще делается кем-то кроме корейцев такое. Ее б еще дали в кузовах универсал и хэтчбэк вообще бы супер было.
Вы кем работаете? Обширные познания в разных авто сферах))
Водители они все такие, все знают, но ничего не умеют…=)
Мне кажется тут в основной массе автолюбители, которые еще и работают в авто сфере. Манагеры автосалонов, запчасти, сервис, механики, продажники и т.д. Не просто водители, а те кто действительно любят автомобили)) Очень часто комментарии здешних завсегдатаев удивляют своими глубокими познаниями и дельными мыслями.
Вообще я по моторным маслам. Но автомобили люблю с детства и тогда уже знал что моя жизнь будет с ними связана в будущем.
Sandero это хэтчбэк
Сейчас Немiс скажет про кое-чей Сандеро ).