В рамках новой стратегии марка Renault в течение ближайших пяти лет собирается стать технологическим локомотивом концерна, активно осваивая растущий рынок электрических транспортных средств и передоверив выпуск уходящих в прошлое автомобилей на ископаемом топливе менее престижным фирмам Dacia и Lada. Заявлено, что все модели Renault будут иметь гибридные и полностью электрические версии. Таким образом, батарейный концепт Renault 5 лишь предваряет собой грядущую череду из 14 новинок пятилетки, половина из которых будет относиться к классам C и D.
Визуально концепт стал данью памяти оригинальному «народному» хетчбэку, что был произведён с 1972 по 1996 год в количестве пяти с половиной миллионов экземпляров. Вряд ли новому R5 светят подобные перспективы: в случае запуска в серию он станет некоторым подобием французского MINI — слишком дорогим для масс в силу затратной себестоимости электрической силовой установки, к тому же уступающим в плане практичности тем же субкомпактным паркетникам.
Технические нюансы реинкарнации Renault 5 остались за кадром. Но можно отметить оформленный под тканевую крышу чёрный верх, лючок с красной молнией на капоте указывает на слот для зарядки аккумулятора, а на передней панели красуется прозрачный «парящий» дисплей приборки. Декора снаружи немного, скорее всего, интерьер также отличается лаконичностью. Как ранее точно подметили немцы, в новой эпохе роль украшательства машины доверена светотехнике, способной принимать любую форму и цвет, да ещё с регулируемой степенью яркости.
Renault 5 возродился без ДВС
===
Мертворожденный.
Согласен.
Это не описторхоз от тойоты
Нам он нужен как собаке пятая нога.