Отличия серийной версии от одноимённого концепта 2021 года оказались минимальны: Renault 5 E-Tech будет выпускаться с обычными зеркалами, дверными рукоятками и прочим привычным оборудованием, включая парктроники и задний дворник, которых не было на выставочном образце. Также французы упростили слишком замысловатую наружную оптику, но пощадили необычный служебный экранчик в углу капота, где отображается текущее состояние заряда в цифрах и при наполнении батареи будет высвечиваться «5» — номер самой модели.
Выпуск автомобиля организуют на родине, на заводе электромобильного подразделения Renault, известного как Ampere. Следуя традициям, Renault 5 E-Tech сохранил небольшие размеры (длина — 3.92 м), позиционируясь создателями как практичный и манёвренный сити-кар.
В основе новинки лежит платформа AmpR Small (она же CMF-BEV) с многорычажной задней подвеской. Привод только передний, аккумулятора два на выбор ёмкостью 40 или 52 кВт·ч с максимальным пробегом до 400 км. В дальнейшем обещается поддержка технологии V2G, что позволит владельцам машины отгружать излишки электроэнергии обратно в сеть, получая за это оплату.
Матерчатый салон Renault 5 E-Tech сочетает в себе ретроэлементы и яркие цвета, напоминающие оригинальную модель эпохи 70-х, но в современной обработке. Цифровая приборка и горизонтально ориентированный мультимедийный тачскрин с Google-сервисами вынесены на отдельную панель. Кнопки благоразумно сделаны физическими, включая «старт-стоп» на мультируле.
В Renault назвали стартовую цену на 5 E-Tech: от 25 тысяч евро. Конкурентами дебютанта в Старом Свете выступят такие модели, как Citroen e-C3, Peugeot E-208, VW ID.2, не говоря уже об «электричках» азиатских марок — недостатка в выборе не ожидается.
Приятно видеть электричку классики «супермини». Рено могёт.
Даже место для багета запроектировали, вот молодцы инженеры.