Начать приводить в порядок 277 километров трассы Атырау — Астрахань должны были ещё в 2015 году. Но работы стартовали только в 2019-м, да и то лишь на небольшом участке. В итоге к концу 2021 года обновили всего 60 километров дороги.
В МИИР РК заявляют, что автора проекта реконструкции, допустившего ошибку, из-за которой произошла такая серьёзная задержка, уже привлекли к ответственности. По словам министра индустрии и инфраструктурного развития Каирбека Ускенбаева, трассу доведут до ума в 2023 году.
Министр также пообещал, что в 2025 году начнётся расширение до четырёхполосной дороги Атырау — Доссор. Чиновник отметил, что 86-километровый участок данной трассы, куда входит отрезок до Карабатана, действительно перегружен и требует переделки.
«Участок был реконструирован в 2009 году по параметрам 3-й технической категории. В то время не учли важное значение дороги для Атырау и всего региона. С учётом увеличения интенсивности движения на данном участке и в соответствии с Национальным проектом «Сильные регионы: драйвер развития страны» предусмотрено начало разработки ПСД под 1-ю техническую категорию в 2023 году. А с 2025 года я дал поручение, чтобы начали реконструкцию», — сказал К. Ускенбаев на площадке СЦК во время общественного обсуждения вопросов строительства автодорог западных регионов Казахстана.
«В МИИР РК заявляют, что автора проекта реконструкции, допустившего ошибку, из-за которой произошла такая серьёзная задержка, уже привлекли к ответственности.» — свежо придание… ну-ну…
А что за ошибка, грамматическая или он в проект откат не заложил? Непонятно