На портале Kolesa.kz выставлена на продажу достаточно редкая версия
На автосалоне во Франкфурте в 2013 году
Основные отличия G 500 Cabrio Final Edition — бежевая крыша, пятиспицевые колёсные диски, хромированная радиаторная решётка, шильдики с названием модификации, а также интерьер, отделанный материалами из каталога Designo.
В движение автомобиль приводится
Как утверждает продавец, состояние алматинского экземпляра сродни новому, что неудивительно, учитывая пробег машины. На одометре внедорожника с 2013 года намотано менее 13 тыс. километров. Выручить за редкий G 500 хотят 164.5 млн тенге, что эквивалентно 352.4 тыс. евро. Немало. Однако в Европе цены на финальную версию кабриолета ещё выше. За некоторые варианты просят вплоть до 430 тыс. евро, или 200.7 млн тенге.
Если сегодня посчитать количество выпущенных всяких лимитэд эдишенов хотя бы одного мерседаса, то становится понятно, что никакие они не уникальные, а всего лишь ещё один способ развода на бабки падких до понта и дутой эксклюзивности людей.
Только жизнь ничего не стоит.