• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В далёком 1987 году на автосалоне во Франкфурте BMW презентовала первый автомобиль серии Z в его товарном виде. Модель, которую назвали Z1, выпускалась всего несколько лет, до
Модель Z1 до сих привлекает внимание смелым дизайном кузова, все навесные панели на котором сделаны из термопластика или композитов. Но одна из главных фишек во внешности родстера — двери, прячущиеся внутри порогов.
Под капотом Z1 установлен
Владелец алматинской Z1 не стал особо распространяться об автомобиле. Он лишь указал, что на одометре всего 40 000 километров, а состояние машины хорошее. Судя по фото, снаружи Z1 выглядит отлично. В салоне видны следы эксплуатации, а стандартный трёхспицевый руль модели уступил место баранке Momo.
Выручить за BMW Z1 хотят 32 млн тенге, или около 63 тысяч евро. В Европе цены на Z1 варьируются от 37 до 89 тысяч евро, в зависимости от состояния.
Модель Z1, это первые в мире ксеноновые фары.
А не 750-я?)))
Да, можно сказать, что Е32 первый серийный автомобиль с ксеноновым светом. Но изначально, эту технологию отрабатывали на Z1.
По мне так чем такую машину уж лучше нормальный мотоцикл.
В чем дело никто не запрещает.