• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дизайнеры Škoda Антти Савио и Дэвид Стингл разработали очередной виртуальный концепт из серии, в которой штатные художники компании переосмысливают модели из прошлого марки. Они взяли за образец купе 1000 MBX, которое Škoda называет одной из самых редких серийных моделей, и преобразовали его в необычный седаноподобный кроссовер для активного отдыха.
Концепт отличается футуристичным обликом, выдержанным в современной стилистике бренда. У него необычные обводы кузова, по паре сдвижных дверей с каждой стороны, а заднего стекла нет вообще. Создатели прототипа утверждают, что проектировали не спорткар, а элегантную и практичную машину, такую, какой в своё время и была Škoda 1000 MBX.
С историческим оригиналом шоукар при этом роднят лишь отдельные детали. Дизайнеры видят сходство в оформлении светотехники и подоконной линии, а также задних стойках с обратным наклоном, подчёркнутых затемнённым остеклением. Автомобиль без заднего стекла, по их мнению, выглядит более спортивным. Кроме того, это решение увеличивает пространство салона.
Интерьер концепта также спроектирован с оглядкой на Škoda 1000 MBX. Сходство должно прочитываться в отсутствии центральной консоли и форме передней панели, но для прототипа её вообразили как округлый прозрачный объект с возможностью проекции изображений на поверхность. Все кресла сделаны откидными, при этом, если сложить два задних сиденья, образуется дополнительное место для багажа.
По мнению Савио и Стингла, у них получился динамичный и в то же время практичный автомобиль для любителей активного стиля жизни. По части техники известно лишь, что это электрокар с пневмоподвеской, позволяющей варьировать величину дорожного просвета.
Škoda 1000 MBX и последовавшая за ней 1100 MBX выпускались во второй половине
У ВАГа больше денег нет. Так что этим очаровательным нестриженным ребятам ничего не светит.