• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В США выставлена на продажу одна из редких модификаций Nissan Skyline GT-R (BNR32). Речь идёт о версии V-Spec II с приставкой N1. Всего было выпущено 63 такие машины, и эта имеет 35-й порядковый номер.
Одно из главных отличий V-Spec II N1 от стандартного GT-R — его мотор. На бумаге он выдаёт те же 280 сил, хотя на деле обе версии GT-R существенно мощнее. Двигатель N1 собирался вручную с использованием несколько иных компонентов. Вся шатунно-поршневая группа отбалансирована, установлены другие водяной и масляный насосы, содержимое головки блока также отличается, впрочем, как и турбокомпрессоры. Доработки призваны увеличить надёжность 2.6-литрового RB26DETT под серьёзной нагрузкой. Всё-таки V-Spec II N1 задумывался как заготовка для гоночного автомобиля.
Отсюда, собственно, вытекает и ряд других особенностей. Так, у машины нет ABS, заднего дворника и аудиосистемы в салоне, кондиционер предлагался только в качестве опции (на этом авто он, к слову, есть). На машинах установлены 17-дюймовые колёсные диски BBS с покрышками 245/45, суппорты Brembo с другими тормозными дисками, а фирменная система полного привода ATTESA имеет особые настройки.
Снаружи машина отличается от базового GT-R бампером Nismo и спойлерами. Стоит отметить, что все модификации V-Spec комплектовались алюминиевым капотом против стального. При этом вес авто был на 50 кг больше, чем у стандартной машины.
История автомобиля в продаже достаточно скудная. Продавец решил не делиться подробностями о жизни двухдверки в Японии, но известно, что с 1994 года GT-R сменил нескольких владельцев и не выезжал на дороги предположительно с 2005 года. В США машина с подтверждённым пробегом 8 тысяч километров прибыла в сентябре 2021 года. Перед продажей R32 прошёл техническое обслуживание, включающее замену всех приводных ремней, термостата, помпы, свечей, вакуумных шлангов и жидкостей.
На момент публикации торги за Nissan Skyline GT-R V-Spec II N1 едва начались, а ставки уже успели взлететь до 78 тысяч долларов. Аукцион продлится практически до середины октября. Вероятно, итоговая сумма будет не ниже 100 тысяч долларов.
в хорошие времена в 2000х, когда в Алматы было много свежих, хороших праворульных машин, по городу ездило 2 таких аппарата. эхх…..
Согласен с Вами! 2000-е были прекрасны, в ключе разнообразия хороших автомобилей! Урезали народу радость ездить на хороших, качественных авто! ? Можно было ограничить ввоз хлама и завозить только машины с оценкой B4-B5 и было бы всем счастье!
90е вкусные годы для автопрома, что говорить. Зато сейчас тоска-уныние-электроника.