• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Супергибрид LaFerrari стал в 2013 году для компании из Маранелло технологическим прорывом, а для поклонников бренда — предметом охоты. Купе считалось самым быстрым дорожным автомобилем,
LaFerrari базировался на карбоновом монококе с многорычажной подвеской и активными амортизаторами. Модель стала первым полноценным гибридом итальянского бренда:
Совокупная отдача силовой установки 963 силы в сочетании с весом 1255 кг позволяла ускоряться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости 352 км/ч. На момент появления суперкар называли самым совершенным дорожным Ferrari.
Компания планировала собрать только 499 экземпляров LaFerrari, но позже увеличила это число до 500. Финальный суперкар был построен специально, чтобы продать его с благотворительного аукциона, а деньги передать на помощь пострадавшим от сильного землетрясения в Италии.
Выставленное на торги купе появилось в 2016 году. По желанию заказчика кузов суперкара окрасили в белый, а салон отделали чёрной алькантарой. Очевидно, владелец и не планировал на нём ездить, так как даже на учёт поставил только через два года, а к ноябрю
Аукционный дом рассчитывает, что поклонники флагманских Ferrari выложат за новый, по сути, автомобиль от 3.7 млн до 4.8 млн евро.
там все прокладки засохли и резинки сальники, она уже просто урюк, а не машина. Как выставочный экземпляр, либо по аукционам продавать на различных ВДНХ и не более
Старые машины хорошая инвестиция потому, что там в основном все простое и железное. Современные машины с их пластиком, резинками везде и всюду, аккумуляторами как части силовой установки самая дрянная инвестиция.