Через пару дней начнётся настоящая зима, а в отдельных регионах Казахстана дороги уже и снегом замело! Чем это не повод поглядеть на интересные автомобили в продаже для таких погодных условий? И имеем мы в виду AWD-модели, но не внедорожники и кроссоверы, на которые приходится 80 % всех объявлений о продаже
BMW 525ix 1993 года выпуска за 7.2 млн тенге
Открываем подборку уже классикой — седаном
Владелец уточняет, что автомобиль одет в M-обвес, украшен оптикой от модели для японского рынка, обут в составные колёсные диски OZ Racing Futura, а оригинальный двигатель 2.5 доработан. Его объём увеличен до 2.8 литра. Прибавка в мощности не уточняется.
Audi S4 2001 года выпуска за 9 млн тенге
Ещё один немецкий седан с полным приводом, но уже с бодрой силовой установкой. Audi S4 поколения с индексом B5 приводится в движение
Владелец S4 уточняет, что автомобиль находится в одних руках более 12 лет, не требует вложений, за исключением освежения краски по кузову, а в продаже седан с пробегом 250 тыс. километров появился только из-за того, что он практически не эксплуатируется.
Toyota Mark II 1997 года выпуска за 12.9 млн тенге
Представить эту полноприводную четырёхдверку в зимней эксплуатации крайне сложно. Заниженный седан Toyota Mark II с карбоновыми кузовными панелями и серьёзно модифицированным
Мощность силовой установки автор объявления не уточняет, но крупный турбокомпрессор Garrett GTX4294R, форсунки на 1650 кубиков каждая, пара топливных насосов, способных перекачивать по 525 литров в час, система впрыска закиси азота и доработанный «по железу» JZ намекают на серьёзные цифры. Ещё больше об этом говорит время разгона до сотни в 2.4 секунды и заявленный спринт от 100 до 200 км/ч за 3.9 секунды. На колёса мощность, к слову, передаётся через доработанный автомат A340.
Volkswagen Golf R 2012 года выпуска за 16 млн тенге
Немецкий трёхдверный хетчбэк с полным приводом и приличным запасом мощности. Даже заводской Golf R — машина достаточно быстрая. Она укомплектована
Однако этот белый хетч далеко не стандартный. Он побывал в руках компании HGP из Германии, где сменил мотор 2.0 на 3.6, дополненный парой турбокомпрессоров, коробкой передач от Audi RS3 и целым ворохом другого тюнинга, благодаря которому отдача силовой установки превышает 700 сил. Причём все переделки легально оформлены там же, в Германии.
Владелец уточняет, что пробег Golf R составляет 130 тыс. километров, а ранее его кузов был выкрашен в синий, и в таком виде он принимал участие в съёмках ролика для канала DragtimesInfo.
Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска за 30 млн тенге
Заряженные седаны Lancer Evolution в Казахстане редки, однако столь сильно доработанные варианты встречаются ещё реже. Красный Evo 9 с литерами RS в названии подготовлен для соревнований в дисциплине Time Attack.
Автомобиль одет в оригинальный обвес и лишён фирменного спойлера. В салоне появился вварной каркас безопасности и исчезла вся обивка, включая дверные карты и центральную консоль. Кресло оставлено лишь водительское, да и то полноценный гоночный ковш с многоточечными ремнями. Заявленная масса Evo — 1232 кг.
Мотор, естественно, тоже непростой. Двухлитровая четвёрка стала
Стоимость 30 млн тенге, как утверждается, не окончательная. Автомобиль можно как разукомплектовать, так и дооснастить кулачковой коробкой передач, к примеру.
К слову, найти стоковые, но не менее азартные для зимней эксплуатации «эволюшены» на «Колёсах» можно и за гораздо меньший бюджет: купить хорошую базу под гоночный проект или просто наслаждаться зажигательным характером Mitsubishi ещё той спортивной эпохи. С одним из таких Lancer Evo в
Удивительная страна.
500 л.с….600, 700, 1000! Но мопед с 2.5 лошадинные силы будет через 30 минут на другом конце города, а ты проедешь только 2 перекрестка. Это все концептуально устарело и потеряло смысл. 50 лет назад большая мощность обеспечивала тебе большую скорость и эффективность перемещения. Сегодня со своими 500 лошадинных сил ты тошнишь в пробке рядом с дэу нексией с мотором в 75 л.с. Это выглядит очень глупо. Максимально глупо.
В нашей, очень короткой жизни должно быть место прекрасному. Мысль ваша насколько рациональна, настолько же и скушна.
Далеко не каждый может позволить себе такую радость (((
А кто предлагает на этих авто ездить каждый день?! Как и большинство прежних владельцев это явно не ежедневные авто….Хотя на том же гольфе можно без проблем езить…
А на мопеде вы можете на первом же перекрестке разложиться….Так что, кто куда еще успеет…
Действительно (по аналогии): зачем кушать стейк, если можно закинуться пельменями, там тоже мясо- по итогу все равно все выйдет в унитаз… Зачем брать себе в спутницы красивую женщину, если те дамы, что попроще обычно внимания требуют меньше, да и функционал у них по сути тот же.
главное не забывать за рулем 4 везде — разгон быстрей, но торможение на скользком также.
мда цены конечно супер
Этот Volkswagen Golf R уже наверное более года продают, если даже не больше