На Kolesa.kz выставлено на продажу около 150 тысяч автомобилей, среди которых попадаются и весьма редкие экземпляры. Пятёрка этой недели вашему вниманию.
Mercedes-Benz G500 2002 года выпуска
В Таразе продаётся любопытный гелик. На бумаге это стандартный
Владелец автомобиля называет свой проект коллекционной репликой и уверяет, что все изменения узаконены. Выручить за G500 он хочет 80 млн тенге.
Mercedes-Benz 500 E 1992 года выпуска
Ещё один редкий
Этот экземпляр был выпущен в 1992 году и находится в Актау. По словам хозяина, автомобиль полностью оригинальный. На одометре седана 160 тысяч километров.
С 1990 по 1995 год было сделано чуть менее 10.5 тысячи машин. Самым продуктивным для «мерседеса» был как раз
Стать владельцем 500 E можно за 43 млн тенге. Правда, владелец уточняет, что цена машины составляет именно $100 000, так что ценник будет меняться вместе с курсом.
Toyota Land Cruiser (BJ40) 1982 года выпуска
За этот классический Toyota Land Cruiser 1982 года, также известный как BJ40/FJ40, просят 25 млн тенге. Такие машины начали выпускать ещё в
К сожалению, BJ из
Cadillac De Ville 1981 года выпуска
Сорокалетний полноразмерный американский седан Cadillac De Ville продают на Kolesa.kz за 15 млн тенге. Это машина пятого поколения, которое выпускалось с 1977 по 1984 год.
Судя по тексту объявления, на одометре De Ville, который находится в Алматы, всего 17 тысяч километров, что очень мало для машины 1981 года выпуска. Да и на фото он выглядит весьма неплохо как снаружи, так и внутри.
В движение автомобиль приводится
Toyota Chaser 1998 года выпуска
Может показаться, что Chaser в подборке редких автомобилей выглядит очень странно, но это не так. Времена, когда родственные Mark II и Chaser встречались на каждом углу, давно прошли, а Tourer V в
Этот экземпляр находится в Караганде. К сожалению, коллекционной ценности турик уже не представляет, так как очень далёк от стока. К примеру, под капотом стоит не родной
Точную отдачу получившегося агрегата владелец не уточняет, но производительности турбокомпрессора вполне хватит до 950 сил. Выручить за турика хотят 9 млн тенге.
W124-ый заколхожен вусмерть, кривые строчки под приборкой не стоят 100к. баксов((
Солидарен с тобой.
На фото гаражные маляры оценивающие работу коллег соседей.
дружище, ты реально посмотри на эти строчки под приборкой! по фото машина всегда выглядит лучше чем в живую! но даже по фото этой машине цена, ну самый максимум, 3млн! и то, для человека с плохим зрением!
Он имеет ввиду на фотографиях кузовщики стоят возле волчка.
Вижу конечно. И швы вижу, и подобранные материалы, уверенно можно предположить, явно не из лучших каталогов, и нахождение автомобиля в каких-то гаражах. Но, надо отдать должное, пиар удался. )
покупаем 124 Е500 за 5-7 лям, вкладываем в него 10 лям, по уму, чтобы все четко и красиво было и вуаля! 15-17 лям у тебя в 100 раз лучше Волк чем это ведро!
Губа вообще убила, китайские поворотники и фары от обычной ешки, это то что бросается в глаза при беглом осмотре, а таких косяков думаю дохрена и больше
Классический кадиллак без V8 как то ну совсем не воспринимается.
80 млн за лунаход))) уж очень надо постараться так продать
Хозяин мерса походу сказочник за 3 ляма не куплю эту рухлядь!
Оказывается у нас экспертов диванных пруд не пруди а в мире не хватает кадров.
Эксперт по экспертам?!))))
Еще один диванный знаток.
А я то подумал, что Вы то ЭЭ — ЭкспертЭкспертов, а нет — еще один из знатоков оказался… )))
Выбираем Вас генеральным директором Экспертом в КЗ я за.Эксперты международного класса изобретите хотя бы самокат.
Я за! Нужно одобрение большинства. Сколько зп платить будете?!)
Чайник хорош. Очень хорош. Цена адекват за такой табун лошадей. Но у маркообразных одна проблема — зацеп. Его не найти (
Волчок, восстановленный в гаражах, ценности не имеет. Вероятно, что по ТП он будет, каким-нибудь Е200 на КЗ учете, замена кузова и агрегатов (((
По гелику — работа проделана колоссальная, цену комментировать не могу. Проект очень дорогой.
Кэдди — на любителей американской классики, надеюсь, у нас найдутся ценители.
BJ40 прикольный кубик, хоть и не сток, зато и ехать будет хорошо и новые агрегаты проживут долго.
Пробег ещё у всех смотан