Редкие машины Казахстана в продаже: от Mercedes-Benz 500 E до Toyota BJ40

Редкие машины Казахстана в продаже: от Mercedes-Benz 500 E до Toyota BJ40

Собрали пятёрку интересных предложений из объявлений.

На Kolesa.kz выставлено на продажу около 150 тысяч автомобилей, среди которых попадаются и весьма редкие экземпляры. Пятёрка этой недели вашему вниманию.

Mercedes-Benz G500 2002 года выпуска

В Таразе продаётся любопытный гелик. На бумаге это стандартный 19-летний G500 с 5-литровым атмосферным V8. На деле же внедорожник превратили в копию Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который выпускался ограниченными партиями с 2013 по 2015 год. Фактически машина является четырёхдверным пикапом с тремя парами портальных мостов и шестью огромными «зубастыми» колёсами.

Владелец автомобиля называет свой проект коллекционной репликой и уверяет, что все изменения узаконены. Выручить за G500 он хочет 80 млн тенге.

Mercedes-Benz 500 E 1992 года выпуска

Ещё один редкий Mercedes-Benz в продаже — седан W124 с индексом 500 E, известный в народе как «волчок». Эта очень желанная среди ценителей версия E-Class разрабатывалась совместно с Porsche. Машина приводится в движение 5-литровым 32-клапанным V8 (M119), выдаёт который 326 сил. Все 480 Нм крутящего момента передаются на задние колёса через 4-ступенчатую автоматическую коробку.

Этот экземпляр был выпущен в 1992 году и находится в Актау. По словам хозяина, автомобиль полностью оригинальный. На одометре седана 160 тысяч километров.

С 1990 по 1995 год было сделано чуть менее 10.5 тысячи машин. Самым продуктивным для «мерседеса» был как раз 92-й, когда совместными с Porsche усилиями произвели 4416 автомобилей.

Стать владельцем 500 E можно за 43 млн тенге. Правда, владелец уточняет, что цена машины составляет именно $100 000, так что ценник будет меняться вместе с курсом.

Toyota Land Cruiser (BJ40) 1982 года выпуска

За этот классический Toyota Land Cruiser 1982 года, также известный как BJ40/FJ40, просят 25 млн тенге. Такие машины начали выпускать ещё в 1960-х, а закончили каких-то 20 лет назад, в 2001-м.

К сожалению, BJ из Нур-Султана уже не стандартный. Это скорее рестомод, который пережил полноценную реставрацию и обрёл в её рамках не только подвеску, собранную на компонентах ARB и Ironman, но и другой мотор. Теперь под капотом внедорожника стоит 4-литровый V8. Вероятно, это 1UZ-FE, работающий в паре с 5-ступенчатым автоматом.

Cadillac De Ville 1981 года выпуска

Сорокалетний полноразмерный американский седан Cadillac De Ville продают на Kolesa.kz за 15 млн тенге. Это машина пятого поколения, которое выпускалось с 1977 по 1984 год.

Редкие машины Казахстана в продаже: от Mercedes-Benz 500 E до Toyota BJ40

Судя по тексту объявления, на одометре De Ville, который находится в Алматы, всего 17 тысяч километров, что очень мало для машины 1981 года выпуска. Да и на фото он выглядит весьма неплохо как снаружи, так и внутри.

Редкие машины Казахстана в продаже: от Mercedes-Benz 500 E до Toyota BJ40

В движение автомобиль приводится 4.1-литровым мотором. В линейке модели было два агрегата с таким объёмом: V6 и V8. Последний начали ставить лишь с 1982 года, так что данный экземпляр, вероятно, оснащён V6 производства Buick. Агрегат выдаёт 125 сил и 278 Нм. Отметим, мотор с индексом LC4 стал первым V6 в гамме Cadillac c 1914 года.

Toyota Chaser 1998 года выпуска

Может показаться, что Chaser в подборке редких автомобилей выглядит очень странно, но это не так. Времена, когда родственные Mark II и Chaser встречались на каждом углу, давно прошли, а Tourer V в 100-м кузове, да ещё и на казахстанском учёте днём с огнём не сыщешь.

Этот экземпляр находится в Караганде. К сожалению, коллекционной ценности турик уже не представляет, так как очень далёк от стока. К примеру, под капотом стоит не родной 1JZ-GTE, а гибрид, именуемый в народе 1.5JZ. Мотор собирается из блока цилиндров от 2JZ и головки от 1JZ. В списке доработок также можно найти огромный турбокомпрессор Greddy T88, ряд деталей от HKS, трёхдисковое керамическое сцепление OS Giken, циферблаты Defi в салоне, приборную панель TRD, выхлоп Fujitsubo и многое другое. Коробка у седана механическая. Крутящий момент передаётся на задние колёса через дифференциал Torsen.

Точную отдачу получившегося агрегата владелец не уточняет, но производительности турбокомпрессора вполне хватит до 950 сил. Выручить за турика хотят 9 млн тенге.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    REDD

    W124-ый заколхожен вусмерть, кривые строчки под приборкой не стоят 100к. баксов((

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   REDD

      Солидарен с тобой.

      Ответить
    • Аватар
      Nill   REDD

      На фото гаражные маляры оценивающие работу коллег соседей.

      Ответить
      • Аватар
        Ден   Nill

        дружище, ты реально посмотри на эти строчки под приборкой! по фото машина всегда выглядит лучше чем в живую! но даже по фото этой машине цена, ну самый максимум, 3млн! и то, для человека с плохим зрением!

        Ответить
        • Аватар
          REDD   Ден

          Он имеет ввиду на фотографиях кузовщики стоят возле волчка.

          Ответить
        • Аватар
          Nill   Ден

          Вижу конечно. И швы вижу, и подобранные материалы, уверенно можно предположить, явно не из лучших каталогов, и нахождение автомобиля в каких-то гаражах. Но, надо отдать должное, пиар удался. )

          Ответить
    • Аватар
      Stockton Bream   REDD

      покупаем 124 Е500 за 5-7 лям, вкладываем в него 10 лям, по уму, чтобы все четко и красиво было и вуаля! 15-17 лям у тебя в 100 раз лучше Волк чем это ведро!

      Ответить
    • Аватар
      Dmitriy   REDD

      Губа вообще убила, китайские поворотники и фары от обычной ешки, это то что бросается в глаза при беглом осмотре, а таких косяков думаю дохрена и больше

      Ответить
  • Аватар
    红旗

    Классический кадиллак без V8 как то ну совсем не воспринимается.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    80 млн за лунаход))) уж очень надо постараться так продать

    Ответить
  • Аватар
    данияр

    Хозяин мерса походу сказочник за 3 ляма не куплю эту рухлядь!

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Оказывается у нас экспертов диванных пруд не пруди а в мире не хватает кадров.

    Ответить
  • Аватар
    Finn

    Чайник хорош. Очень хорош. Цена адекват за такой табун лошадей. Но у маркообразных одна проблема — зацеп. Его не найти (

    Волчок, восстановленный в гаражах, ценности не имеет. Вероятно, что по ТП он будет, каким-нибудь Е200 на КЗ учете, замена кузова и агрегатов (((
    По гелику — работа проделана колоссальная, цену комментировать не могу. Проект очень дорогой.
    Кэдди — на любителей американской классики, надеюсь, у нас найдутся ценители.
    BJ40 прикольный кубик, хоть и не сток, зато и ехать будет хорошо и новые агрегаты проживут долго.

    Ответить
  • Аватар
    Mitsubishi

    Пробег ещё у всех смотан

    Ответить