Редкие и дорогие праворульки в продаже на Kolesa.kz

Редкие и дорогие праворульки в продаже на Kolesa.kz

Внедорожные Toyota, быстрая Subaru и редкий британский Riley RMB.

Количество праворульных автомобилей на дорогах Казахстана постепенно сокращается. Их ввоз официально запретили уже почти 15 лет назад (с начала 2007 года), и те, что есть, потихоньку вырабатывают свой ресурс. На сегодняшний день в базе Kolesa.kz есть около 150 тысяч объявлений, менее 6.2 тысяч из которых — машины с правым рулём. Давайте посмотрим на дорогие экземпляры.

Riley RMB 1949 года выпуска

Эта классическая четырёхдверка по праву может считаться самой дорогой праворулькой на Kolesa.kz. За 72-летнего «британца» просят 99 млн тенге. В различных состояниях компания Riley существовала с 1896 по 1969 год. Она начала свою историю с производства велосипедов, а закончила выпуском перелицованного Mini.

Модель RMB появилась в 1946-м. Она представляла собой длиннобазную версию четырёхдверной RMA. Помимо большей на 177 мм длины автомобиль предлагался и с другим мотором. Вместо рядника объёмом 1.5 л под капотом стоит 2.5-литровый агрегат. Выдавал по паспорту он 100 сил.

Модель действительно редкая. Общий тираж составил лишь 6.9 тысячи единиц. Как уточняет владелец в тексте объявления, этот экземпляр единственный в СНГ.

Toyota Land Cruiser 80 1992 года выпуска

За 12.5 млн тенге сегодня можно стать владельцем Toyota Land Cruiser 804.3-литровым 3UZ-FE под капотом. Как известно, в линейке LC80 такого мотора не было, как и 6-ступенчатого автомата, который установлен тут. Технические доработки коснулись не только двигателя. В мостах стоят другие пары, имеется 4-дюймовый лифт TJM c амортизаторами Tough Dog.

Привычный набор внедорожного тюнинга в виде силового бампера, шноркеля, огромных 35-х колёс, экспедиционного багажника с тентом-маркизой и нестандартной светотехники дополнен доработками салона для повышения комфорта: передние кресла позаимствованы у Lexus RX300, а задние — у Lexus LX470.

Toyota Land Cruiser 100 2000 года выпуска

Если старые LC80 с правым рулём в продаже встречаются относительно часто, то более современный Land Cruiser 100 — редкость. На момент публикации такой на Kolesa.kz лишь один. Автомобиль 2000 года выпуска с фирменной калиткой для запаски, спойлером и «губой» на переднем бампере оценивается в 11 млн тенге. И никакой потрескавшейся кожи на креслах — типичный для японского рынка светлый велюр. Цены на леворульные варианты этого же года варьируются от 4.5 до 8 млн тенге.

Владелец не особо распространяется о машине. Он лишь отмечает её отличное состояние и японское происхождение. Судя по тексту объявления, внедорожник находится в Нур-Султане, на его одометре смешные для модели 166 тысяч километров, а под капотом стоит родной 2UZ-FE объёмом 4.7 литра.

Subaru Impreza WRX STi 2000 года выпуска

Седан первого поколения в кузове GC8 в своё время был крайне популярен среди тюнеров и спортсменов-любителей в Казахстане. Сейчас «живых» GC осталось не так уж и много. Эта — одна из самых дорогих. Машина далека от стандартной. Как уверяет владелец, под капотом вместо родного EJ20 стоит более объёмный EJ25, да не простой, а доработанный. Точный спек-лист хозяин в объявлении не раскрыл, но список явно солидный, ведь итоговая отдача составляет 800 сил.

Ценник такой же впечатляющий, как и мощность. За седан просят 10 млн тенге.

Toyota Land Cruiser Prado 1994 года выпуска

Замыкает пятёрку ещё одна Toyota. И это снова Land Cruiser только с приставкой Prado в названии. Автомобиль достаточно специфичный. Его основное предназначение — внедорожные соревнования. Причём в спортивных кругах машина явно известная. На этом прадике выиграно 5 чемпионатов Казахстана в категории ТР 2 и более 20 отдельных этапов, которые проводили в рамках ЧРК.

Как можно заметить на фото, из Prado сделали пикап. Причём многие оставшиеся кузовные панели, включая двери, крылья и капот, выполнены из стекловолокна. Обута Toyota в 35-дюймовые колёса, каждое из которых прижимает к земле пара амортизаторов. Установлены блокировки ARB, лебёдка Gigglepin и много других внедорожных примочек. Под капотом стоит хорошо знакомый 3-литровый дизель, работающий в паре с автоматом.

Владелец отмечает, что автомобиль сейчас не эксплуатируется и стоит в тёплом боксе. Перед этим он прошёл обслуживание с заменой всех жидкостей. Цена — 8.5 млн тенге.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.