Количество праворульных автомобилей на дорогах Казахстана постепенно сокращается. Их ввоз официально запретили уже почти 15 лет назад (с начала 2007 года), и те, что есть, потихоньку вырабатывают свой ресурс. На сегодняшний день в базе Kolesa.kz есть около 150 тысяч объявлений, менее 6.2 тысяч из которых — машины с правым рулём. Давайте посмотрим на дорогие экземпляры.
Riley RMB 1949 года выпуска
Эта классическая четырёхдверка по праву может считаться самой дорогой праворулькой на Kolesa.kz. За
Модель RMB появилась в 1946-м. Она представляла собой длиннобазную версию четырёхдверной RMA. Помимо большей на 177 мм длины автомобиль предлагался и с другим мотором. Вместо рядника объёмом 1.5 л под капотом стоит
Модель действительно редкая. Общий тираж составил лишь 6.9 тысячи единиц. Как уточняет владелец в тексте объявления, этот экземпляр единственный в СНГ.
Toyota Land Cruiser 80 1992 года выпуска
За 12.5 млн тенге сегодня можно стать владельцем Toyota Land Cruiser 80 c
Привычный набор внедорожного тюнинга в виде силового бампера, шноркеля, огромных
Toyota Land Cruiser 100 2000 года выпуска
Если старые LC80 с правым рулём в продаже встречаются относительно часто, то более современный Land Cruiser 100 — редкость. На момент публикации такой на Kolesa.kz лишь один. Автомобиль 2000 года выпуска с фирменной калиткой для запаски, спойлером и «губой» на переднем бампере оценивается в 11 млн тенге. И никакой потрескавшейся кожи на креслах — типичный для японского рынка светлый велюр. Цены на леворульные варианты этого же года варьируются от 4.5 до 8 млн тенге.
Владелец не особо распространяется о машине. Он лишь отмечает её отличное состояние и японское происхождение. Судя по тексту объявления, внедорожник находится в
Subaru Impreza WRX STi 2000 года выпуска
Седан первого поколения в кузове GC8 в своё время был крайне популярен среди тюнеров и
Ценник такой же впечатляющий, как и мощность. За седан просят 10 млн тенге.
Toyota Land Cruiser Prado 1994 года выпуска
Замыкает пятёрку ещё одна Toyota. И это снова Land Cruiser только с приставкой Prado в названии. Автомобиль достаточно специфичный. Его основное предназначение — внедорожные соревнования. Причём в спортивных кругах машина явно известная. На этом прадике выиграно 5 чемпионатов Казахстана в категории ТР 2 и более 20 отдельных этапов, которые проводили в рамках ЧРК.
Как можно заметить на фото, из Prado сделали пикап. Причём многие оставшиеся кузовные панели, включая двери, крылья и капот, выполнены из стекловолокна. Обута Toyota в
Владелец отмечает, что автомобиль сейчас не эксплуатируется и стоит в тёплом боксе. Перед этим он прошёл обслуживание с заменой всех жидкостей. Цена — 8.5 млн тенге.
Я видел свежие Делики на новых номерах. Каким образом их на учет поставили?
замена кузова.
Нет у нас в РК замены кузова.
Т.е. за крузак с левым рулем от 4,5-8млн, а за праворульный 11млн, потому что он 100й японец. Теперь праворульные дороже потому что они из японии?
Маразм крепчает у людей. Даже то что он с правым рулем, типа чистый японец, только ему 20 лет и по КЗ он ездит минимум половину жизни и там уже все сделано явно не с японским трепетом
80ка топовая. Жаль в архиве уже.
Похоже праворульки как ставили на учет так ставят , только потихоньку чтоб никто не знал