• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Весной 2018 года поставки автомобилей узбекской марки Ravon прекратились, а автосалоны лишь распродавали остатки. К концу лета новые «равоны» у дилеров кончились. Связано это было с глобальными переменами в модели ведения бизнеса, которые затеяло руководство GM Uzbekistan.
В компании решили отказаться от экспорта техники по низким ценам. По слухам, после возобновления поставок цены на Ravon должны были подняться на 25–30 %, но на деле всё оказалось иначе.
В ноябре в казахстанских автосалонах появились первые R3 Nexia. Стоимость наиболее доступной комплектации — 4.5 млн тенге. Для справки: в начале 2018-го «Нексию» в масле можно было купить за 2.7 млн. То есть цена выросла на 66 %. Самую полную комплектацию на сегодняшний день предлагают купить за 5 млн тенге.
Прайсы на оставшиеся модели в линейке марки пока не опубликованы.
ценник конечно улётный !
Hyundai и Kia (и многие другие) предпочтительнее при таком раскладе
И какой смысл тогда в этих машинах, уж лучше собрать ещё тысяч 500 и купить акцент, зато 5 лет гарантии и другое качество. С такими ценами можете увозить обратно и закрывать представительства.
да и акцент и другая фигня не оправданно дорого стоит!
Да, дорого, но при таком ценнике зачем брать Ravon, когда есть RIO, Accent, Polo и другие. Его фишечка была в цене, а теперь его вообще брать перестанут. Тем более он не подпадает под льготное автокредитование. Разница с Gentra была по тем временам 2 миллиона, получается теперь Gentra будет стоить, как Octavia, Corolla? В общем, сдуется Ravon на нашем рынке при таких ценах, это и ежу понятно.
Акцент стоит так дорого из за оцинкованного кузова,на который завод даёт гарантию 11 лет.
Имелось ввиду, что цены на машины в нашей валюте высокие, в иностранной — нет. А причин на то, что Accent стоит дороже множество и да, бренд и ликвидность на вторичном рынке играют основную роль, особенно в России Huyndai очень популярен, но самое главное, Accent — новый автомобиль, Ravon — «новый автомобиль», т.к. это Chevrolet Aveo T250 2006-го года. А цинк, такие машины берут на 2-3 года, потом меняют на новую, так что на это внимания сейчас не обращают, у Ravon 3 года гарантии, машина хорошая, простая, надёжная, но её справедливая цена та, что была раньше, а не сейчас.
все верно, ее ниша была между Ладой Грантой, но ниже Рено Сандеро/Логан и тем более VW Поло, Акцент/Рио.
а теперь, когда она перепрыгнула Рено и уперлась в Фольксавген, особого смысла в покупке нет.
Я бы сказал, что вообще смысла нет) Там хоть по-настоящему новые машины, соверменные, а у Ravon переделка давно снятых с производства.
за 5 лямов бесмысленно. я бы чуть докинул до VW Polo, в крайнем случае, игра на понижение — Renault Logan или Lada Granta.
5100000 можно купить поло
Ravon R3 — 5.060.000 (в «максималке») и это не соклассник Polo, его соклассник Gentra, но она будет стоить. наверное, 7 с хвостом, а это уже цена Corolla, Jetta, Octavia, Elantra, Cerato и т.д.
Чувствую, с такими ценниками, они не рады будут, что вернулись ;-/
Капец. На что расчитывают?
на чем ездить будем то???? все авто дорогие
наверное на автохламе, больше вариантов нет
в казахстанском авторынке все машины старые 20-30 летние древние авто, новые стоят очень дорого, и их мало
Вот вот! Самое печальное что сейчас владельцы шротов равон которые год назад купили за 2,7 млн повысят цены ссылаясь что новые 5 млн стоят)) Короче в недалёком будущем нас всех настигнет Лада, либо Рено.
Куба нас настигнет.
Он бы имел минимальные шансы если хотя бы был универсалом. А при такой цене да к тому же в таком бестолковом кузове как седан его ничего кроме провала не ждет.
На сколько я помню, за 2.7 млн. в начале года можно было купить только R2 в не полной комплектации. Максимальная комплектация R2 стоила 2.9 млн. Нексия по цене была близка к R4 (Кобальт), а это приблизительно 3,2-3,5 млн тнг. Поэтому цена безусловно очень ощутимо выросла, но все же не с 2.7 до 5 млн. Я просто весь декабрь и январь изучал эти машины, мониторил цены, комплектации поэтому в курсе старых цен.
Да, точно, 2,7 млн только пустая R2 стоила в начале года. Сейчас наши в Костанае начали скидывать свои остатки R3. Узбеки не дают еще R2, R4, Gentra. Держите R3 Костанайской сборки и еще не попадающая под льготный автокредит.
1лям добавил и королу купил , за узбекскую марку автомобиля дорого .Стоит столько сколько и веста и акцент с рио
Самая дешевая комплектация Рио на автомате стоит от 5,7. Но я так подозреваю с нового года её цена увеличится, а Равон останется.
Поэтому ротация в цене все равно останется. А поднятие цены вполне логично. С учетом роста курса доллара и в целом роста цен.
Можно конечно бесконечно холеварить на тему того, что это Узбекская машина. Но все же надо понимать что это машина GM, американская. Собранная в Узбекистане. Год на Р4 (Кобальте) езжу. Нареканий нет. До его приобретения бывало на всяких такси ездил. И на корейцах, и на японцах. Все новые машины бюджетного сегмента примерно одинаковы. Тот же дешевый пластик, та же бюджетная отделка, какие-то скрипы и т.п. В общем я не могу сказать что мой Равон чем-то хуже той же Рио в средней комплектации.
На днях с родственником сравнивали Рио и Р4. Он себе Рио покупает. Там цепь ГРМ, у меня цепь ГРМ. Там 6 АТМ у меня 6 АТМ. Там подогрев руля, нет подогрева зеркал, у меня нет подогрева руля, но есть подогрев зеркал. Плюс минус, в итоге машины одинаковые. Просто КИА более раскрученный бренд. А Равон вроде как новый. Но если учитывать что это Шеви Кобальт с другим шильдиком — то все встает на свои места.. (Но я опять же говорю о комплектация за примерно одинаковую цену. У меня Равон в Максималке, а Рио минималка на автомате)
Перед приобретением я изучил половину интернета. Я вычитал тысячи отзывов владельцев. И в целом я не вижу причин считать Равон неудачной или плохой машиной.
Кузов у него не оцинкованный, но не помню как-то обработан. Электролизом каким-то вроде.
Так вот на штрафстоянках стоят битые — они не ржавеют месяцами. Хотя краски на местах удара нет. Ничуть не хуже оцинковки.
Люди наезжают на них по 600-700 км пробега и кроме расходников ничего не меняют. Это при том что я на Сюрфе, даже 500 тыс не успел наездить, он начал просить столько вложений, что стало выгоднее новую купить.
Поэтому, конечно, на первый взгляд 5 лямов за Равон кажется что дороговато. Но если разобраться, я думаю машина того стоит. Я конечно не поклонник Нексии (Авео), но вот Кобальт (Р4) точно стоящая машина, потому что у него шикарная вместимость.
p.s.
Все описанное мной ИМХО. Дело вкуса и предпочтений. Лично я руководствовался намерением приобрести максимально дешевый и неприхотливый, не дорогой в обслуживании, вместимый авто для семьи. Считаю что Равон с этой целью справляется на ура. А цены на машины (на все машины) каждый год растут, поэтому не удивительно. Но опять же хочу подчеркнуть что статья немного не верна. 66% — перебор. 2,7 млн стоил Р2 в минималке. Р3 в минималке стоил от 3 млн. плюс минус. Поэтому цена выросла не более чем на 40-48%. Но это с учетом того что до этого цена была откровенно демпинговая.
В Авторевю рубрика есть «Длительный тест». Равон Р-4 себя молодцом показал. Мой знакомый таксист на Р-4 уже 90 тыс.км наездил. Тоже без проблем пока. Но нынешняя цена это дикость все-таки на машину такого класса.
на таком тазике за такие деньги(((
Благодарю за наводку, именно про Р4 не смотрел, но ща пойду искать выпуск)))
Конечно — как минимум это не та цена которую я ожидал.
Я знал что подорожает, но не думал что на столько. Может еще и пересмотрят, будем посмотреть)
Т.е. там Шевроле Кобальт был. Хотя,какая разница?