Ravon вернулся в Казахстан, но стал дороже. Намного

Ravon вернулся в Казахстан, но стал дороже. Намного

Пока дилеры марки назвали цены лишь на одну модель — седан R3 Nexia.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Весной 2018 года поставки автомобилей узбекской марки Ravon прекратились, а автосалоны лишь распродавали остатки. К концу лета новые «равоны» у дилеров кончились. Связано это было с глобальными переменами в модели ведения бизнеса, которые затеяло руководство GM Uzbekistan.

В компании решили отказаться от экспорта техники по низким ценам. По слухам, после возобновления поставок цены на Ravon должны были подняться на 25–30 %, но на деле всё оказалось иначе.

В ноябре в казахстанских автосалонах появились первые R3 Nexia. Стоимость наиболее доступной комплектации — 4.5 млн тенге. Для справки: в начале 2018-го «Нексию» в масле можно было купить за 2.7 млн. То есть цена выросла на 66 %. Самую полную комплектацию на сегодняшний день предлагают купить за 5 млн тенге.

Прайсы на оставшиеся модели в линейке марки пока не опубликованы.

Комментариев: 27

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    DDOs

    ценник конечно улётный !
    Hyundai и Kia (и многие другие) предпочтительнее при таком раскладе

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    И какой смысл тогда в этих машинах, уж лучше собрать ещё тысяч 500 и купить акцент, зато 5 лет гарантии и другое качество. С такими ценами можете увозить обратно и закрывать представительства.

    Ответить
    • Аватар
      Продавец   Арман

      да и акцент и другая фигня не оправданно дорого стоит!

      Ответить
      • Аватар
        Арман   Продавец

        Да, дорого, но при таком ценнике зачем брать Ravon, когда есть RIO, Accent, Polo и другие. Его фишечка была в цене, а теперь его вообще брать перестанут. Тем более он не подпадает под льготное автокредитование. Разница с Gentra была по тем временам 2 миллиона, получается теперь Gentra будет стоить, как Octavia, Corolla? В общем, сдуется Ravon на нашем рынке при таких ценах, это и ежу понятно.

        Ответить
      • Аватар
        id12552946   Продавец

        Акцент стоит так дорого из за оцинкованного кузова,на который завод даёт гарантию 11 лет.

        Ответить
        • Аватар
          Арман   id12552946

          Имелось ввиду, что цены на машины в нашей валюте высокие, в иностранной — нет. А причин на то, что Accent стоит дороже множество и да, бренд и ликвидность на вторичном рынке играют основную роль, особенно в России Huyndai очень популярен, но самое главное, Accent — новый автомобиль, Ravon — «новый автомобиль», т.к. это Chevrolet Aveo T250 2006-го года. А цинк, такие машины берут на 2-3 года, потом меняют на новую, так что на это внимания сейчас не обращают, у Ravon 3 года гарантии, машина хорошая, простая, надёжная, но её справедливая цена та, что была раньше, а не сейчас.

          Ответить
          • Аватар
            Megatron   Арман

            все верно, ее ниша была между Ладой Грантой, но ниже Рено Сандеро/Логан и тем более VW Поло, Акцент/Рио.
            а теперь, когда она перепрыгнула Рено и уперлась в Фольксавген, особого смысла в покупке нет.

            Ответить
          • Аватар
            Арман   Megatron

            Я бы сказал, что вообще смысла нет) Там хоть по-настоящему новые машины, соверменные, а у Ravon переделка давно снятых с производства.

            Ответить
  • Аватар
    Megatron

    за 5 лямов бесмысленно. я бы чуть докинул до VW Polo, в крайнем случае, игра на понижение — Renault Logan или Lada Granta.

    Ответить
  • Аватар
    KiT

    Чувствую, с такими ценниками, они не рады будут, что вернулись ;-/

    Ответить
  • Аватар
    БМВ

    Капец. На что расчитывают?

    Ответить
  • Аватар
    Талгат

    на чем ездить будем то???? все авто дорогие

    Ответить
  • Аватар
    Талгат

    в казахстанском авторынке все машины старые 20-30 летние древние авто, новые стоят очень дорого, и их мало

    Ответить
    • Аватар
      Ruslan   Талгат

      Вот вот! Самое печальное что сейчас владельцы шротов равон которые год назад купили за 2,7 млн повысят цены ссылаясь что новые 5 млн стоят)) Короче в недалёком будущем нас всех настигнет Лада, либо Рено.

      Ответить
  • Аватар
    ne4afox

    Он бы имел минимальные шансы если хотя бы был универсалом. А при такой цене да к тому же в таком бестолковом кузове как седан его ничего кроме провала не ждет.

    Ответить
  • Аватар
    Евгений

    На сколько я помню, за 2.7 млн. в начале года можно было купить только R2 в не полной комплектации. Максимальная комплектация R2 стоила 2.9 млн. Нексия по цене была близка к R4 (Кобальт), а это приблизительно 3,2-3,5 млн тнг. Поэтому цена безусловно очень ощутимо выросла, но все же не с 2.7 до 5 млн. Я просто весь декабрь и январь изучал эти машины, мониторил цены, комплектации поэтому в курсе старых цен.

    Ответить
    • Аватар
      Столичный   Евгений

      Да, точно, 2,7 млн только пустая R2 стоила в начале года. Сейчас наши в Костанае начали скидывать свои остатки R3. Узбеки не дают еще R2, R4, Gentra. Держите R3 Костанайской сборки и еще не попадающая под льготный автокредит.

      Ответить
  • Аватар
    Серик

    1лям добавил и королу купил , за узбекскую марку автомобиля дорого .Стоит столько сколько и веста и акцент с рио

    Ответить
    • Аватар
      Евгений   Серик

      Самая дешевая комплектация Рио на автомате стоит от 5,7. Но я так подозреваю с нового года её цена увеличится, а Равон останется.
      Поэтому ротация в цене все равно останется. А поднятие цены вполне логично. С учетом роста курса доллара и в целом роста цен.
      Можно конечно бесконечно холеварить на тему того, что это Узбекская машина. Но все же надо понимать что это машина GM, американская. Собранная в Узбекистане. Год на Р4 (Кобальте) езжу. Нареканий нет. До его приобретения бывало на всяких такси ездил. И на корейцах, и на японцах. Все новые машины бюджетного сегмента примерно одинаковы. Тот же дешевый пластик, та же бюджетная отделка, какие-то скрипы и т.п. В общем я не могу сказать что мой Равон чем-то хуже той же Рио в средней комплектации.
      На днях с родственником сравнивали Рио и Р4. Он себе Рио покупает. Там цепь ГРМ, у меня цепь ГРМ. Там 6 АТМ у меня 6 АТМ. Там подогрев руля, нет подогрева зеркал, у меня нет подогрева руля, но есть подогрев зеркал. Плюс минус, в итоге машины одинаковые. Просто КИА более раскрученный бренд. А Равон вроде как новый. Но если учитывать что это Шеви Кобальт с другим шильдиком — то все встает на свои места.. (Но я опять же говорю о комплектация за примерно одинаковую цену. У меня Равон в Максималке, а Рио минималка на автомате)

      Перед приобретением я изучил половину интернета. Я вычитал тысячи отзывов владельцев. И в целом я не вижу причин считать Равон неудачной или плохой машиной.
      Кузов у него не оцинкованный, но не помню как-то обработан. Электролизом каким-то вроде.
      Так вот на штрафстоянках стоят битые — они не ржавеют месяцами. Хотя краски на местах удара нет. Ничуть не хуже оцинковки.
      Люди наезжают на них по 600-700 км пробега и кроме расходников ничего не меняют. Это при том что я на Сюрфе, даже 500 тыс не успел наездить, он начал просить столько вложений, что стало выгоднее новую купить.

      Поэтому, конечно, на первый взгляд 5 лямов за Равон кажется что дороговато. Но если разобраться, я думаю машина того стоит. Я конечно не поклонник Нексии (Авео), но вот Кобальт (Р4) точно стоящая машина, потому что у него шикарная вместимость.

      p.s.
      Все описанное мной ИМХО. Дело вкуса и предпочтений. Лично я руководствовался намерением приобрести максимально дешевый и неприхотливый, не дорогой в обслуживании, вместимый авто для семьи. Считаю что Равон с этой целью справляется на ура. А цены на машины (на все машины) каждый год растут, поэтому не удивительно. Но опять же хочу подчеркнуть что статья немного не верна. 66% — перебор. 2,7 млн стоил Р2 в минималке. Р3 в минималке стоил от 3 млн. плюс минус. Поэтому цена выросла не более чем на 40-48%. Но это с учетом того что до этого цена была откровенно демпинговая.

      Ответить
      • Аватар
        Аза   Евгений

        В Авторевю рубрика есть «Длительный тест». Равон Р-4 себя молодцом показал. Мой знакомый таксист на Р-4 уже 90 тыс.км наездил. Тоже без проблем пока. Но нынешняя цена это дикость все-таки на машину такого класса.

        Ответить
  • Аватар
    1111

    на таком тазике за такие деньги(((

    Ответить
  • Аватар
    Евгений

    Благодарю за наводку, именно про Р4 не смотрел, но ща пойду искать выпуск)))
    Конечно — как минимум это не та цена которую я ожидал.
    Я знал что подорожает, но не думал что на столько. Может еще и пересмотрят, будем посмотреть)

    Ответить