Уже не секрет, что до конца 2022 года UzAuto планирует снять с производства четырёхдверку Chevrolet Nexia, которая на самом деле является модернизированной версией Daewoo Kalos образца 2002 года. Заменой для «Нексии» станет Chevrolet Onix, выпуск которого уже осваивают в Узбекистане. Предсерийные образцы на заводе в Асаке начали делать в июле, заявки на покупку обещают принимать с октября, а товарные машины ожидаются в начале 2023 года. Очевидно, «Оникс» зайдёт и на рынок Казахстана через крупноузловую сборку в Костанае. Что представляет из себя Onix и чем отличается от Nexia?
Chevrolet Onix
Нынешняя итерация Onix является первой моделью, использующей новую тележку GEM, рассчитанную на рынки развивающихся стран. Она была создана совместными усилиями СП
Современный Onix дебютировал в 2019 году в Китае. Там машины предлагаются с литровыми
Отметим, пока официальной информации о моторной линейке модели на рынке Узбекистана не было, но можно предположить, что локализация там
Различия между Onix и Nexia R3
Помимо совершенно других силовых установок, Onix может похвастаться и иными габаритами. К примеру, если длина Nexia R3 составляет 4327 мм, то Onix — 4474 мм. Колёсная база новинки тоже больше: 2600 против 2480 мм. Превосходит «Оникс» «Нексию» и по ширине, а вот по высоте несколько уступает: 1471 вместо 1505 мм.
Также большим плюсом для Onix при сравнении двух седанов является его безопасность. Уже в простейшей версии на бразильском рынке машина предлагается с шестью подушками безопасности, включая шторки. Базовые комплектации в Узбекистане, предположительно, получат только две передние подушки, остальные четыре — в более богатых. А вот в Nexia R3 ставятся только фронтальные. Более того, пассажиру эйрбэг положен только в топовой модификации Elegant.
Естественно, будучи более современным автомобилем, Onix не может проиграть Nexia R3 в оснащении. В машине в зависимости от комплектации имеется
Конечно, у более богатой комплектации есть и минусы. Главный из них — цена. Сейчас стоимость Nexia R3 в Казахстане стартует от 5.5 млн тенге за версию с механикой. За машины с автоматом в официальных прайсах просят от 6.5 млн тенге. Топовая же оценивается в 6.7 млн. Не стоит ожидать, что простейший Onix можно будет купить дешевле 6.7 млн, куда вероятнее, что ценовая вилка будет близка к моделям Accent и Rio. Сейчас в автосалонах их не найти, но до исчезновения за «Акцент» с автоматом хотели от 7.4 млн тенге, а за Rio — от 8.2 млн.
Для нас хорошо что будет распределённые впрыск, а не непосредственный.
Привлекательность этих авто-поделок выросла бы существенно если бы предлагали кузов универсал. А так машина бомбил на автобусной полосе и не больше.
Думал будет конеурентом акцентам, но прочитав 1.2 турбо врядь ли. Кстати, она скоро не только для бомбил будет роскошью))
Оставьте b15d2 и регулировку клапанов упростите, отличный двигатель.
упасть не встать, я за 4-х комнатную квартиру в кирпичном доме, с учётом процентов за 10 лет 6,5 млн тенге выплатил. за этот кусок вторичного металла, чуток резины и немного вонючего пластика 7-8 млн?
как бы тенге упал за это время, добро пожаловать в новую реальность, будь тенге по 150 за доллар, Оникс стоил бы всего 2700000 тенге
добавьте еще 26% инфляции доллара за последние 10 лет и будете близки к правде