С весны 2018 года в Казахстан прекратили поставлять автомобили марки Ravon из-за глобальных перемен в модели ведения бизнеса узбекской компанией. К концу минувшего лета новые «равоны» у казахстанских дилеров кончились.
И вот 16 марта 2019 года руководство GM Uzbekistan отчиталось о возобновлении поставок в Казахстан. Согласно сообщению на сайте компании, речь идёт о машинокомплектах Nexia R3 для дальнейшей сборки на «СарыаркаАвтоПром» в Костанае (для дальнейшей продажи в РК), а также готовых седанов R4 (он же Chevrolet Cobalt).
Отметим, новые цены на Ravon R3 были объявлены ещё в конце 2018 года. Модель подорожала на 66 % — с 2.7 млн за наиболее доступную машину до 4.5 млн тенге. А вот стоимость Ravon R4 пока не известна. Надо полагать, что её объявят в ближайшее время.
Также не ясно, когда возобновятся продажи самой маленькой модели R2 (он же Chevrolet Spark) и Gentra (Daewoo Lacetti).
Узбеки молодцы, хваткие.
20 лет выжимали прибыль из опель кадетта образца 84-года, теперь шевроле будут окучивать.
Они БЫЛИ молодцами, их фишка была в цене, если R3 Nexia теперь стоит больше 5 миллионов в максималке, то R4 будет стоить под 6 и это при том, что никакого льготного автокредитования. Зачем? С России они уже уходят и от нас уйдут при такой ценовой политике. У мен 3 соседа планировали брать их, копили, потом, благодаря новым ценам на эти машины, они взяли себе Accent, RIO, Rapid, один даже Corolla взял (в рассрочку с 50% предоплатой). Вы бы сами взяли «новый» автомобиль с дизайном из 2006 года за 5 миллионов? Или добавили 400-500 тысяч тенге и купили бы новый Hyundai, с красивым дизайном нашего времени, с гарантией в 5 лет, либо 150.000 км пробега.
В посткаримовском Узбекистане начался экономический рост. В частности динамика продаж отечественных автомобилей в 2018 году выросла в 3 раза (300%).
Насчёт экономического роста я и не спорю, у меня есть друзья оттуда, говорят, что много нового. Для своего рынка у них цены, наверное, минимальные.
В Казахстане 2018 году было продано 62 тыс. новых авто (из них менее половины отчественного пр-ва), а в Узбекистане за этот же период продано 200 тыс. новых авто (из них 99% местного пр-ва)
У нас прикрутить колёса и установить двигатель = своё производство, а в Узбекистане с нуля собирают машины.
Вы еще забыли что если Равон пристукнуть он сложится как фольга посмотрите видео в ютубе небольшое дтп и машина всмятку
Да нет, вроде ДТП держат, насчёт серьёзных не знаю, на трассу бы не стал на такой выезжать, но обычные городские ДТП вроде держат, поменьше, чем корейцы гнутся, но это не показатель, главное, как люди себя чувствуют, просто я видел, когда машина помялась не сильно, а люди в ней пострадали нормально так.
только нексия R3, у кобальта платформа другая, как у последнего авео/соника ( 5 на евро н кап )
Корола это предел мечтаний ?
Даже королу !
Да, в ценовом диапазоне: 5-7 миллионов
Accent, RIO, Rapid , они хуже чем Corolla !?
Они же на уровне Yaris, Corolla, кажется, классом выше, на уровне Elantra, Cerato и Octavia. + Toyota в цене теряет меньше всех, ну и вы сами знаете о культе Toyota в нашей и соседних странах)
И зря вы так, у меня знакомый есть, почти долларовый миллионер, если считать недвижимость, то миллионер, так вот, он ездит на Toyota Corolla, единственное, меняет их каждые 3 года на новую, ходит с телефоном, который у него уже 5 лет, покупает простую одежду, не на базаре, но и не D&G, обычные бренды с качественными товарами, типа Ecco и т.д. А есть другой знакомый, который уже начал терять волосы от постоянных нервов, долгов, кредитов, своей недвижимости нет, а ему почти 37 уже, зато есть 2 кредитные машины, LX570 и Camry, покупает дорогие вещи в рассрочку через Kaspi Red, постоянно меняет телефон на новый, опять же, в кредит, лишь бы последней модели и всё у него так.
ну первый просто богатый человек, а второй — дол-ёб
поясняю: — богатый — это тот кто умеет копить богатство и тратит существенно меньше чем зарабатывает, потому и богатеет. потому и богатый.
А вокруг тазики, тазики, тазики, тазики- тазики гремучие гремят.
Называя эти консервы тазами, ты только делаешь им комплимент)))))
Из уст владельцев БМВ это звучит особенно забавно.
Украина, не рашка, БМВ, не жигуяр.
уродливая машина !! фары огромные, багажник выпирает типа рено логан. короче шлак, а не машина