Ravon R4 снова будет продаваться в Казахстане

Ravon R4 снова будет продаваться в Казахстане

Об экспорте первой партии автомобилей отчитались в GM Uzbekistan.

С весны 2018 года в Казахстан прекратили поставлять автомобили марки Ravon из-за глобальных перемен в модели ведения бизнеса узбекской компанией. К концу минувшего лета новые «равоны» у казахстанских дилеров кончились.

И вот 16 марта 2019 года руководство GM Uzbekistan отчиталось о возобновлении поставок в Казахстан. Согласно сообщению на сайте компании, речь идёт о машинокомплектах Nexia R3 для дальнейшей сборки на «СарыаркаАвтоПром» в Костанае (для дальнейшей продажи в РК), а также готовых седанов R4 (он же Chevrolet Cobalt).

Отметим, новые цены на Ravon R3 были объявлены ещё в конце 2018 года. Модель подорожала на 66 % — с 2.7 млн за наиболее доступную машину до 4.5 млн тенге. А вот стоимость Ravon R4 пока не известна. Надо полагать, что её объявят в ближайшее время.

Также не ясно, когда возобновятся продажи самой маленькой модели R2 (он же Chevrolet Spark) и Gentra (Daewoo Lacetti).

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Узбеки молодцы, хваткие.
    20 лет выжимали прибыль из опель кадетта образца 84-года, теперь шевроле будут окучивать.

    Ответить
    • Аватар
      Арман   cazax

      Они БЫЛИ молодцами, их фишка была в цене, если R3 Nexia теперь стоит больше 5 миллионов в максималке, то R4 будет стоить под 6 и это при том, что никакого льготного автокредитования. Зачем? С России они уже уходят и от нас уйдут при такой ценовой политике. У мен 3 соседа планировали брать их, копили, потом, благодаря новым ценам на эти машины, они взяли себе Accent, RIO, Rapid, один даже Corolla взял (в рассрочку с 50% предоплатой). Вы бы сами взяли «новый» автомобиль с дизайном из 2006 года за 5 миллионов? Или добавили 400-500 тысяч тенге и купили бы новый Hyundai, с красивым дизайном нашего времени, с гарантией в 5 лет, либо 150.000 км пробега.

      Ответить
      • Аватар
        cazax   Арман

        В посткаримовском Узбекистане начался экономический рост. В частности динамика продаж отечественных автомобилей в 2018 году выросла в 3 раза (300%).

        Ответить
        • Аватар
          Арман   cazax

          Насчёт экономического роста я и не спорю, у меня есть друзья оттуда, говорят, что много нового. Для своего рынка у них цены, наверное, минимальные.

          Ответить
      • Аватар
        cazax   Арман

        В Казахстане 2018 году было продано 62 тыс. новых авто (из них менее половины отчественного пр-ва), а в Узбекистане за этот же период продано 200 тыс. новых авто (из них 99% местного пр-ва)

        Ответить
        • Аватар
          Арман   cazax

          У нас прикрутить колёса и установить двигатель = своё производство, а в Узбекистане с нуля собирают машины.

          Ответить
      • Аватар
        LC300   Арман

        Вы еще забыли что если Равон пристукнуть он сложится как фольга посмотрите видео в ютубе небольшое дтп и машина всмятку

        Ответить
        • Аватар
          Арман   LC300

          Да нет, вроде ДТП держат, насчёт серьёзных не знаю, на трассу бы не стал на такой выезжать, но обычные городские ДТП вроде держат, поменьше, чем корейцы гнутся, но это не показатель, главное, как люди себя чувствуют, просто я видел, когда машина помялась не сильно, а люди в ней пострадали нормально так.

          Ответить
        • Аватар
          id9847816   LC300

          только нексия R3, у кобальта платформа другая, как у последнего авео/соника ( 5 на евро н кап )

          Ответить
      • Аватар
        Tselinograd   Арман

        Корола это предел мечтаний ?
        Даже королу !

        Ответить
        • Аватар
          Арман   Tselinograd

          Да, в ценовом диапазоне: 5-7 миллионов

          Ответить
          • Аватар
            Tselinograd   Арман

            Accent, RIO, Rapid , они хуже чем Corolla !?

            Ответить
          • Аватар
            Арман   Tselinograd

            Они же на уровне Yaris, Corolla, кажется, классом выше, на уровне Elantra, Cerato и Octavia. + Toyota в цене теряет меньше всех, ну и вы сами знаете о культе Toyota в нашей и соседних странах)

            Ответить
        • Аватар
          Арман   Tselinograd

          И зря вы так, у меня знакомый есть, почти долларовый миллионер, если считать недвижимость, то миллионер, так вот, он ездит на Toyota Corolla, единственное, меняет их каждые 3 года на новую, ходит с телефоном, который у него уже 5 лет, покупает простую одежду, не на базаре, но и не D&G, обычные бренды с качественными товарами, типа Ecco и т.д. А есть другой знакомый, который уже начал терять волосы от постоянных нервов, долгов, кредитов, своей недвижимости нет, а ему почти 37 уже, зато есть 2 кредитные машины, LX570 и Camry, покупает дорогие вещи в рассрочку через Kaspi Red, постоянно меняет телефон на новый, опять же, в кредит, лишь бы последней модели и всё у него так.

          Ответить
          • Аватар
            Покупатель   Арман

            ну первый просто богатый человек, а второй — дол-ёб
            поясняю: — богатый — это тот кто умеет копить богатство и тратит существенно меньше чем зарабатывает, потому и богатеет. потому и богатый.

            Ответить
  • Аватар
    БМВ

    А вокруг тазики, тазики, тазики, тазики- тазики гремучие гремят.

    Ответить
  • Аватар
    данияр

    уродливая машина !! фары огромные, багажник выпирает типа рено логан. короче шлак, а не машина

    Ответить