Неважного качества подпольные снимки тем не менее полностью раскрывают облик готовой к дебюту новинки, ставшей естественным продолжением выставочного экземпляра Engelberg Tourer образца весны 2019 года. Двухъярусная головная оптика со сложной Х-образной пластикой передка, по поводу которой, кстати, так и не разрешился спор Mitsubishi c АВТОВАЗом, тяжеловесный кузов с вогнутыми боковыми панелями, узкие полоски габариток. Спорная, по сути, внешность, но ведь обновляться как-то всё равно надо, иначе не поймут…
По данным опубликовавшего снимки австралийского издания CarAdvice, в своём четвёртом по счёту поколении Outlander успел породниться с новым Nissan X-Trail. Вседорожник марки Mitsubishi базируется на той же платформе CMF-С/D, что и ниссановский собрат, хотя его колёсная база будет слегка короче. В ДВС-исполнении пятиметровый Outlander будет комплектоваться 2.5-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем отдачей 183 л. с. при 245 Нм момента от всё того же X-Trail. Для гибрида PHEV припасён 126-сильный бензомотор 2.4 (сейчас 2.0) в связке с двумя электромоторами на каждой оси (60 кВт спереди и 70 кВт сзади), которые получают питание от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 13.8 кВт·ч с возможностью зарядки от бытовой электросети.
Премьера нового Mitsubishi Outlander ожидается в начале 2021 года со стартом продаж в третьем квартале того же года.
Сантехника Фе встречайте со знаком Митсуха
https://media1.giphy.com/media/Ph05xuYgrX5te/giphy.gif
тоже самое хотел написать))) ток фантафе решетка чуток другая. всегда задавался вопросом — зачем на фантафе повортники задние вообще в бампере? мне их не видно ни хрена сзади)))
Тебе да)) но думаю в Корее наверное и во многих странах ездят на легковых авто им точно видно будет