Берлинская дизайн-студия T.Fotiadis Design презентовала рендеры шестиколёсного пикапа на базе длиннобазного Range Rover. Назвали проект T.Fotiadis SLT Range Rover 6×6. Аббревиатура SLT расшифровывается как Superyacht Land Tender, или наземная шлюпка для суперъяхты. И это неспроста. Компания никогда раньше не делала машины, но известна созданием роскошных яхт.
Ширина и высота пикапа близки к стандартным, а вот длина выросла очень сильно и достигает 6.2 метра. Под капотом ничего особенного ожидать не стоит. В линейке стандартные моторы:
Машину хотели показать ещё в феврале 2018 года, но процесс постройки затянулся, и новой датой дебюта стал сентябрь этого года. Презентуют пикап на яхт-шоу в Монако. Приём заказов откроется раньше. Цена не называется. Создатели лишь уточнили, что верхней планки ожидать не стоит.
заверните мне 2! и 1 яхту на заднем фоне, вертушка уже есть! сейчас только пойду органы продам свои!
Сомневаюсь что на пикап даже хватит с вашими органами
Прокуренные легкие,посаженная печень и почки с песком!Это тебе еще доплачивать надо будет что б твои органы взяли))))))))
ну хз! не суди по своему образу жизни!
Хорошая машина. Но бессовестные дилеры и сервисы превратили РР в чистый бизнес. Ремонт очень дорогой и сомнительный, нет качества обслуживания. Кругом одни мошенники и проходимцы. Лучше провести ТО и ремонт на стороне, чем у официального дилера. Они специально долго тянут с ремонтом, чтобы больше заработать. Чтобы закрутить 4 болта для подножки, с меня потребовали 60000 тенге!
Согласен был бы адекватный сервис купил бы себе RR. А так все официалы просто немеренно дерут денег.
На стороннем сервисе далеко не многие проблемы возникающие с РР могут решить. Конструкция машины намеренно переусложнена и запутана, чтобы только официальный дилер мог решить проблему. Хотя даже им при наличии всех тех средств и документации часто не удается сразу установить причину проблемы. Короче терпи и плати. Зато ты крутой, ездишь на Рэйндже =)
Сторонние сервисы как раз решат те задачи, которые не под силу официальному. Мою машину полтора месяца ремонтировали, но так и не устранили причину. Пришлось подать в суд. Только неустойки вышли на 12 лимонов, не учитывая моральный ущерб. Всем рекомендую подавать в суд на официального дилера, если по гарантий будут проблемы. Даже через 2,5 года можно вернуть им машину и назад получить деньги за новую машину.
Обычно наоборот. Отчаявшись устранить проблему недорого на стороннем сервисе люди соглашаются башлять космичиские суммы официалу.
Это было раньше, когда не было других специалистов. А сейчас все наоборот — хорошие спецы перешли работать к частникам. Я знаю со своего опыта.
Думаю попрут заказы. Новый виток в среде авто-роскоши. И выглядит куда элегантнее чем глиста лимузин. И заметьте, германская фирма строит проект не на базе мерса, ауди, бмв, а английского Рэйнджа! И это очередное подтверждение того, что Рэйндж король европейских элитных внедорожников.
Я любитель Ренж Роверов, есть 2 машины, т.е. «корытце» на колесиках, которых надоело постоянно ремонтировать и ругаться с дилером. А дилер может часто мошенничать, сказав, что отремонтировали, а на самоом деле откроют и снова закроют, обманув вас. Поэтому лучше обходите эту марку стороной, чтобы потом не страдать нервными расстройствами.
А че не в восьмиколесник? Или десяти?
Там к обычной базе просто приварили кузов. А чтобы не переносить заднюю ось запитачили еще одну!
По ходу модой стало 6х6 лепить.
На номерах 001 KAZ01