Land Rover покажет два роскошных электрокара уже в 2024 году

Land Rover покажет два роскошных электрокара уже в 2024 году

На электротягу переведут флагманский Range Rover и Range Rover Sport.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Jaguar Land Rover до 2026 года выведет на рынок шесть электрических моделей. Как пишет Autocar со ссылкой на заявление нынешнего главы JLR Адриана Марделла, стартует электрификация уже в 2024 году с самых дорогих моделей.

Базой для батарейных Range Rover и Range Rover Sport станет платформа MLA, которую компания уже использует для некоторых внедорожников с ДВС. Точные характеристики пока не называются, но фирма уверяет, что по своим возможностям электромобили окажутся сопоставимы с их же модификациями с V8.

Платформу обеспечат 800-вольтовой архитектурой, поддерживающей зарядный ток до 270 кВт. Первоначально JLR собирается использовать батареи от некоего стороннего поставщика, но позже перейдёт на собственные аккумуляторы. Материнский концерн Tata объявил о строительстве в Великобритании завода по производству батарей мощностью до 40 гВт⋅ч ещё в 2023 году.

Land Rover покажет два роскошных электрокара уже в 2024 году

JLR официально анонсировала батарейный Range Rover в середине декабря и к началу февраля располагала 16 тысячами предварительных заказов. Испытания электрокара уже идут, но дата премьеры пока не названа. Ожидается, что она состоится в первой половине 2024 года, а главной новинкой второго полугодия станет соплатформенный Range Rover Sport. В 2025-м планируется вывести на рынок электрические аналоги Velar и Evoque, а перевести на электротягу более практичные Discovery Sport и Defender намереваются во второй половине десятилетия.

Что касается Jaguar, то это подразделение делает основную ставку на некий премиальный гран-турер — подобие четырёхдверного купе, чей дебют намечен на 2024 год. В 2025-м электролинейку бренда пополнит роскошный кроссовер, который уже называют потенциальным конкурентом моделей вроде Bentley Bentayga, а позже у Jaguar появится полноразмерный батарейный седан.

Адриан Марделл заявил, что JLR не спешит с тотальной электрификацией, так как, во-первых, этого не требует актуальная динамика рынка, а во-вторых, компания согласна потратить больше времени на разработку и испытания, чтобы представить действительно достойный продукт.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.