Range Rover Evoque символически обновился снаружи и изнутри

Range Rover Evoque символически обновился снаружи и изнутри

Оформление салона небольшого кроссовера подогнали под стилистику старших моделей.

Land Rover обновила самую компактную модель из линейки Range Rover. Кроссовер Evoque получил кое-какие нововведения по кузову и в интерьере, но основной целью рестайлинга, судя по всему, была адаптация Evoqe под актуальный фирменный стиль. И это, очевидно, последний рестайлинг модели.

Экстерьер Evoque освежили минимально. Пересмотрено наполнение решётки радиатора, расширены возможности оформления кузова. Кроме того, для кроссовера предлагается новая головная оптика Pixel c четырьмя световыми блоками на каждую фару. Диодов в них стало втрое больше, чем  ранее, — по 67 единиц в каждом блоке.

Интерьер более лаконичный за счёт нового центрального тоннеля, с которого убрали всё лишнее. Сохранился лишь селектор коробки передач (в новом дизайне) и беспроводная зарядка для смартфонов. Управление всеми дополнительными функциями переведено на новый, слегка изогнутый экран диагональю 11.4 дюйма новой медиасистемы Pivi Pro. В Land Rover регулярно подчёркивают, что до 80 % её функций можно реализовать всего двумя касаниями.

Гамма материалов отделки интерьера в полном соответствии с прочими моделями пополнилась тканью из переработанного вторсырья. Кроме того, оформить салон Evoque можно шерстью или кожей.

На этом этапе обновления изменений в моторной гамме не произошло. Её составляют бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 160 до 249 л. с. в сочетании с 9-ступенчатым автоматом и 48-вольтовым стартёр-генератором, а возглавляет линейку полноценный гибрид. В его составе работают 3-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и электродвигатель, выдающие 309 л. с. На электротяге такой Evoque проедет до 62 километров.

Приём заказов на новинку в Европе уже открыт. Вероятнее всего, нынешний Evoque станет последним кроссовером с ДВС, так как с нынешнего года компания запускает процесс тотальной электрификации. Новые платформы уже разрабатываются, а дебюты готовятся. Первым батарейным внедорожником компании станет Range Rover. К середине десятилетия электрическая альтернатива появится и у Evoque, а к 2030 году в линейке бренда не должно остаться ни бензиновых, ни дизельных машин.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.