По словам гендиректора Porsche Оливера Блума в интервью агентству Bloomberg, причиной задержки с запуском в серию пятидверной версии «Тайкана» стал повышенный спрос на исходную модель. Ведь лишь за первое полугодие 2020-го продано 4480 единиц весьма недешёвых немецких электромобилей, причём из этого количества только во II квартале — 3089. Поэтому компания сперва выполнит все полученные заказы на сам Taycan и затем вернётся к финализации проекта Taycan Cross Turismo.
Тем временем электрический универсал уже готов к производству и сейчас проходит заключительный этап дорожных тестов. Очевидно, что Porsche Taycan Cross Turismo будет выпускаться в тех же градациях, что и донор-седан, т. е. базовая модель с задним приводом (только для Китая), полноприводные версии 4S и Turbo, а также топовая Turbo S с её непревзойдёнными 761 л. с. мощности и 1050 Нм крутящего момента с активированной функцией Overboost.
Комментариев: 0