• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По итогам августа в Казахстане официальными дилерами реализовано 17 829 новых легковушек и лёгкой коммерческой техники. Это чуть больше показателей июля (17 142 ед.), однако до цифр августа
Тем не менее в КАС предпочитают фокусироваться на том, что в августе почти все позиции в
Ситуация в десятке самых продаваемых моделей августа действительно интересная.
Лидером месяца уже традиционно стал паркетник Hyundai Tucson. Таких машин дилеры продали 1868. Не лучший результат года, но и далеко не худший. Вторая строка досталась Chevrolet Cobalt с 1710 машинами, а замыкает тройку Kia Sportage c 684 единицами. Остальные четыре модели Hyundai расположились на четвёртой, пятой, шестой и восьмой позициях, а заняли их Elantra (658 ед.), Santa Fe (557 ед.), Sonata (498 ед.) и Bayon (470 ед.) соответственно.
Суммарно Hyundai реализовала в августе 4367 автомобилей. Это около четверти всех продаж месяца. Следом находится Chevrolet c 2403 единицами, а третья ступень пьедестала досталась Kia (1646 ед.). Закрывают
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам августа 2024 года
Позиция | Марка | Продажи за август 2024 года (ед.) |
1 | Hyundai | 4367 |
2 | Chevrolet | 2403 |
3 | Kia | 1646 |
4 | Chery | 1229 |
5 | JAC | 1035 |
6 | Toyota | 1025 |
7 | Geely | 901 |
8 | Haval | 899 |
9 | Jetour | 894 |
10 | Changan | 658 |
Если взглянуть на итоги восьми месяцев 2024 года, то отрыв Hyundai от конкурентов продолжает расти. На счету корейской марки 26 996 машин, тогда как догоняющие Kia и Chevrolet имеют только 15 105 и 12 753 авто соответственно. При этом все три марки показывают существенное снижение продаж в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, а именно 13.8 % у «Хёндэ», 7.8 % у «Киа» и сразу 55.7 % со знаком минус у «Шеви».
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам восьми месяцев 2024 года
Позиция | Марка | Продажи за восемь месяцев 2024 год (ед.) |
1 | Hyundai | 26 996 |
2 | Kia | 15 105 |
3 | Chevrolet | 12 753 |
4 | Chery | 9267 |
5 | JAC | 7359 |
6 | Toyota | 6445 |
7 | Haval | 6009 |
8 | Jetour | 5825 |
9 | Changan | 5539 |
10 | Geely | 4857 |
Я не против китайцев, но факт на лицо: один Хёнде продает столько же (или почти столько же) своих машин, сколько все китайцы вместе взятые. Не готовы люди еще к экспериментам…
Ну время дайте )) Уже Тойота вниз ушла с первых мест, хотя всегда там была. Европейцы вообще вылетели из десятки.
Готов поспорить, что через 2-3 года в первой тройке будут автомобили концернов GWM и GAC, если наши китайцам налог или утиль не поднимут. Или "наше производсво" цены не приземлит до конкурентного уровня.
Тойота и прочие европейцы ушли с лидирующих позиций временно. Как только закончатся всем известные события- они вернутся, это вопрос времени, и вот тогда уже китайцы будут первые, но с конца. Китайцев люди станут покупать лишь (или может быть) тогда, когда по ним наберется достаточно опыта эксплуатации, и их пробеги по большинству моделей перевалят за 200К км.
Это по статистике официальных дилеров, а по неофициальной? Monza, BYD, Li прибивались столько что чаще туксона встретишь. По крайней мере в Шымкенте
Hyundai надо еще на accent снизить цену, а то она дороговастенькая как мне кажется. Что бы 6 модель попала в список топ 10.