• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как известно, серийный G-Class появился на свет в 1975 году в результате сотрудничества Daimler-Benz AG и австрийской Steyr-Daimler-Puch, известной нынче как Magna Steyr. Однако далеко не все знают, что вплоть до 1999 года серийные гелики продавались в Австрии и Швейцарии не под брендом Mercedes-Benz, а как Puch G.
Один из таких автомобилей — Puch 230 GE Cabriolet 1995 года выпуска — выставлен на продажу в Алматы. В соответствии со сложившимися традициями автомобиль приправлен деталями от более свежих G-Class. В их числе радиаторная решётка, светодиодные ходовые огни под фарами, а также зеркала с повторителями поворотников. При этом нынешний владелец сохранил эмблему Puch.
Салон же по большей части остался оригинальным. Из спартанской эстетики выбивается лишь магнитола с дисплеем.
С завода Puch 230 GE комплектовался бензиновым 2.3-литровым 126-сильным мотором, работающим в паре с автоматом и фирменной системой полного привода с заводскими блокировками. Однако, судя по описанию в объявлении, сейчас под капотом находится 3.2-литровый 215-сильный M112.
Выручить за внедорожник, на одометре которого более 91 тысячи километров, планируют 8.5 млн тенге.
Цена типа на коллекционера? Ну удачи))
Только коллекционного в машине мало — много «новодела» в виде закоса под «более современного гелика»…
Цена коллекционная, а тачка дико заколхоженная и далека от оригинала.
Что за беда всех владельцев G-классов и также этого родственного Puch — поставить кузовные элементы, оптику от более нового поколения? Лично, тот же W461 должен им и оставаться. Да и в принципе красота — в аутентичности вещей. Хотя, у нас данное наблюдается не только в отношение к автомобилю. Над красивыми, старыми постройками в стиле ампир, издеваются как только могут. Видимо, все — от «высокой» культуры.
Видел его пару раз в Ате, и в Астане такой же бегает только песочного цвета.