• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Похоже, BMW серьёзно настроена в отношении водородных автомобилей. Исследования в этой сфере баварцы ведут не первое десятилетие и даже несколько концептов презентовали. Одним из последних был BMW i Hydrogen Next, как раз на базе X5. Теперь готова предсерийная версия кроссовера. Публике iX5 Hydrogen презентуют на выставке IAA в Мюнхене. Там же всем желающим обещают дать прокатиться.
Внешне водородный X5 несильно отличается от обычной машины с ДВС. У него другие бамперы, оригинальные
Основные же отличия спрятаны. Так, под центральным тоннелем и задним диваном установлены композитные баллоны, в которые вмещается шесть килограммов водорода под давлением 700 бар. Топливные элементы, вырабатывающие электричество, стоят под капотом. Их баварцам предоставляет Toyota. А на задней оси висит электромотор. Да, водородный X5 — заднеприводный.
Отмечается, что пиковая мощность 374 силы будет доступна кратковременно, пока не сядут тяговые батареи. Их ёмкость в BMW не называют. После разрядки отдача двигателя опустится до 170 сил, которые способен обеспечить электрохимический генератор.
Сейчас iX5 Hydrogen проходит ходовые испытания. В серию машина пойдёт в конце 2022 года, но рассчитывать на поистине массовое производство не стоит. Делать кроссовер будут небольшими партиями.
Бесполезная технология. Дальше 600 км водород перевозить страшно. Нарушение тепловой герметизации сразу трах бабах и нет его. Вород жидкий сразу взрывается от нагрева. Как шатлы заправляли или энергию это целая эпопея была. Японии может и пойдет. Расстояния маленькие и онэдна две заправки на город. Дорого и сложно содержать. Плюс инертный газ прогоняется.
Куда не посмотришь кругом у нас спецы но страна в то же время откатывается в 18 век.
Не говори, эти умники кроме как болтать и давить акселератор под 150-180 км/час астана боровое ни на что не способны.