• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Незадолго до старта официального производства Mitsubishi Lancer Evolution VI в начале 1999 года Ralliart подготовила семь прототипов, предназначенных для
Особенность данных прототипов Evolution VI заключается не только в их редкости, но и в истории, с ними связанной. Утверждается, что японские власти позволили Mitsubishi выпустить на дороги незарегистрированные прототипы, но не более чем на две недели, и запретили впоследствии продавать эти машины на территории страны. После тестов четыре из семи Evo вернулись в Ralliart и стали заготовками для раллийных болидов. Один был угнан, и с тех пор о нём ничего не известно, а оставшиеся два получили «друзья» компании с наказом незамедлительно вывезти их из страны.
Этот экземпляр прибыл в Великобританию в 1999 году, где дважды менял хозяев. Первый владелец сначала продал его товарищу, а затем выкупил машину у него в 2012 году. На данный момент пробег Evo VI составляет чуть менее 84 тысяч миль.
Уточняется, что автомобиль полностью стандартный, за исключением неродной магнитолы. Вся история обслуживания седана задокументирована. Не скрывает автор объявления и некоторых проблем прототипа, а именно наличия ржавчины в задней части кузова. Он уже подготовил всё необходимое для реставрации железо, его отдадут в комплекте.
Комментариев: 0