• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках грядущего автосалона в Токио Subaru планирует презентовать публике очередную спецверсию седана WRX STI. Особенность этой машины заключается в том, что она предназначена для проводов в последний путь семейства моторов EJ20. Да-да, спустя 30 лет 2-литровый оппозитник решили отправить в отставку.
Subaru WRX STI EJ20 Final Edition можно отличить по памятной табличке на двигателе, золотым колёсам BBS, серебристым тормозным суппортам, а также красным акцентам на радиаторной решётке и заднем бампере. Всего планируется выпустить 555 таких седанов строго для японского рынка.
Напомним, 2-литровый оппозитник дебютировал ещё в 1989 году под капотом первого поколения Subaru Legacy. С годами оригинальный мотор оброс множеством модификаций, включая несколько гоночных вариаций. На сегодняшний день единственной моделью, которая до сих пор использует EJ20, является 308-сильный WRX STI, но далеко не на всех рынках. Остальные машины марки давно перешли на моторы нового семейства FA/FB.
С каждым годом все меньше и меньше остаётся хороших авто.. печаль.