На первом этапе строительства предполагается переустройство инженерных и магистральных сетей (диаметр 600 мм и более) теплоснабжения, попадающих в зону прокладки коридора LRT, передаёт МИА «Казинформ» со ссылкой на руководство управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог мегаполиса. Второй этап — возведение депо LRT с подключением инженерных коммуникаций. А третий — строительство самого коридора LRT с запада (от участка G на схеме) на восток (до участка F) с сопутствующей инфраструктурой. В данный момент производится оценка объектов, попадающих в зону работ, для их выкупа и последующего сноса.
Инвестиционная стоимость проекта согласно ТЭО: инфраструктура — 56 907 млн тенге (включая строительство депо), подвижной состав — 36 512 млн тенге. Итого: 94 203 млн тенге (с НДС). Реализовать его предполагается путём заключения договора государственно-частного партнёрства по модели DBFOM (проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и обслуживание) посредством проведения двухэтапного международного открытого конкурса на определение частного партнёра.
Напомним, сроки начала строительства LRT в Алматы городские власти переносили не раз. Летом прошлого года они объявили, что проект к моменту своего старта может подорожать почти в полтора раза, до 130 млрд тенге. А в перспективе, согласно Плану развития Алматинской агломерации, LRT предполагают протянуть от Узынагаша до Шелека.
Пока власти будут думать, эволюция на месте стоять не будет. В Китае уже без рельсов и проводов ездят электрички!
Дорогая Бота, что вас в Алматы, Казахстане держит? Езжайте в Китай, там полтора года жил, не видел подвижных составов безрельсового типа. А монорельсы работают только по малым маршрутам в 2-3 городах Китая.
По ходу у акима Алматы ник в колесах mackonya.
Походу ты и вовсе не хозяин, даже своей жизни…
Тебя даже с ней не справиться, что уж говорить об управлении мегаполисом. Так что неудачник убейся…
Ну посмотрим, вообще давно надо было легкорельсовый транспорт запускать.
даешь экспресс на магнитной подушке от алматы до иссыка !!!
350 км/ч через 7 минут в иссыке-благодать
От этого нововведения поток пригородных машин, которые приезжают в город особо не измениться. Это уже в крови + некоторый заработок на попутных пассажирах, которые по любому будут.
Вовремя нужно было застолбить(провести красную линию) выше Альфараби, для прокладки дополнительной магистрали Восток-Запад. Теперь всё напичкано жильём…. Город как задыхался от перенаселения машин и людей , так и будет. Следующий аким может оказаться ещё более чудным.
это будет долгострой типо метро -распилят и опять не будет ,,,,
Надо было метро наземным делать на эстакаде по Абая, Ташкентской, Аль-Фараби и пр., отпала бы нужда в распиле и и.д.
Как теперь с ЛРТ по Толе Би ездить будем? Левые повороты отменят или автобусную выделенку?
По Толе би уже есть выделенка для автобусов. Зачем ещё ЛРТ? Лучше бы из пригородов такую тему запустили. Перехватывающие парковки и дальше на ЛРТ.
Это столько лярдов отбить? Они посчитали? 1 авто на рельсах и досвидос график/простой = убытки на 100 лет вперёд…
Или билеты будет по 1000тнг?
Переустройство сетей — т. Е. Снова трубы выкапывать… в другом месте закапывать… И в обоих местах асфальт закатывать. . На диверсию похоже…
Такие LRT нужно делать между алматой-талгаром-каскеленом-иссыком и т.д….это бы сократило число автотранспорта в городе.
Золотые слова, еще бы и уменьшилось количество дтп
Чем новые трамваи отличаются от старых?
Что происходит вообще? Трамваи запретили, чтобы потом снова их запустить? Продали депо, чтобы потом новое построить? Демонтировали рельсы, что потом заново их прокладывать?
Всем привет!
а где деньги от металла от старых рельс и вагонов?
есть ли информация сколько вышло и куда ушли деньги))