2018 год может дать старт очередному разбирательству в автомобильной индустрии. По имеющейся информации, производителей застукали за обкаткой нового способа обмана экологических тестов, притом что стандарт ещё даже не вступил в силу.
В чём суть аферы
По данным Европейской комиссии, автопроизводители намеренно завышают уровень выбросов новых автомобилей. Для этого испытания проводились с разряженными батареями, выключенной функцией старт-стоп и намеренно ухудшенными алгоритмами работы АКПП.
Появляется логичный вопрос: зачем компаниям ухудшать показатели экологичности? Как оказалось, всё достаточно просто. Через два года, то есть в 2020-м, в Европе планируется очередное ужесточение требований к выхлопу автомобилей. Для расчёта показателей инженеры возьмут средний уровень выбросов и будут отталкиваться от них. А если эта величина намеренно завышена незаконными фокусами, то и новые ограничения будут не такими жёсткими.
Кого именно поймали на трюках с экологическими тестами, неизвестно, но сообщается, что речь идёт вовсе не об отдельно взятой компании, а сразу о нескольких.
Дурные идеи не могут дать хороших результатов. В итоге и движки запороли, сделали одноразовыми и малоресурсными и с загазованностью городов все там же.
До наших законотворцев, которые упираются в Евро и ничего в этом не смыслят, эти новости станут новостью лет так через 10 в лучшем случае.