• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В мае 2021 года официальными дилерами в Казахстане реализовано 9.4 тыс. легковых автомобилей и 695 ед. грузовой и спецтехники, а также автобусов. Суммарные продажи второй месяц подряд перевалили за 10 тыс. и превзошли показатели мая 2020 года на 39.2 %.
По итогам пяти месяцев 2021 года продано почти 44.4 тыс. новых автомобилей, включая коммерческую технику. Это на 68.8 % лучше результатов аналогичного периода
Как и месяцем ранее, лидером рейтинга в мае стал Chevrolet. Машины костанайской сборки разошлись тиражом 2791 ед. На второй строчке с серьёзным отставанием находится Hyundai (1644 ед.). Третью занимает Toyota с 1398 автомобилями. В мае существенно выросли показатели Kia, взявшей четвёртое место: с 761 машины в апреле до 1030 в минувшем месяце. Замыкает пятёрку Lada (702 ед.). Российская марка вернулась в первую половину
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам мая 2021 года
Позиция | Марка | Продажи в мае 2021 года (ед.) |
1 | Chevrolet | 2791 |
2 | Hyundai | 1644 |
3 | Toyota | 1398 |
4 | Kia | 1030 |
5 | Lada | 702 |
6 | Volkswagen | 465 |
7 | Renault | 310 |
8 | Nissan | 274 |
9 | Lexus | 149 |
10 | JAC | 135 |
Перестановки произошли и в десятке самых популярных моделей. Так, на первой строчке по итогам мая находится не Chevrolet Cobalt, а Nexia (1522 ед.). Более крупный седан теперь на второй позиции (1015 ед.). Сразу за ним расположился Hyundai Accent (747 ед.). Четвёртая строчка принадлежит Kia Rio (617 ед.), пятая — Toyota Camry (584 ед.).
Примечательно, что Hyundai Santa Fe, неожиданно ворвавшийся сразу на четвёртое место в апрельской десятке, растерял динамику продаж и теперь висит на восьмом. Если тогда за месяц было реализовано 619 машин, то в мае лишь 304. Также стоит отметить и обладателя десятой строки: Lada Largus (285 ед.) в топе гость редкий.
Нексия лучшее приобретение из дешевых машин, очень надежная и беспроблемная.
двигатель и акпп 200тыс км проедут интересно?
Я думаю легко пройдут, чимкентские таксисты я думаю накатали уже столько.
Авторевю испытывали Кобальт с такими же мотором и акпп, он прошел тест без поломок, лучше вазиков, рено и соляриса кстати.
Я как владелец новой Лады рекомендую Дэу/равон/шевроле, во первых цепной мотор, у лады ремень , который надо менять раз в 60000 км. У Лады шумная кпп.
Но Лада экономичней и ходовая мощнее, почти кроссовер.
По цене Гранта и Нексия почти сравнялись, так что я не вижу смысла брать Ладу.
Купил себе Nissan Almera 2007, чтобы просто ездить, пока не накоплю на Tesla Model X. Машины с ДВС после того, как покатался на Tesla вообще никакие не воспринимаю. Налога нет, в Алматы более 60 бесплатных зарядных станций и это количество растёт, парковки бесплатные, запас хода 600 км. Обслуживание по цене чуть дороже BMW у официалов, но учитывая то, что это нужно делать только раз в год, полтора, при отсутствии всех других расходов — копейки. Ещё год, полтора, примерно, осталось подкопить.
купили Теслу?
Да, но с Китая и не X, а Y. 18.400 вышла под ключ в максимальной комплектации, разницы с европейской особо нет, только зарядный штекер в машине на 2 вида штекера, что даже удобнее. В принципе, сейчас все производители машины в Китае начнут производить, т.к. там дешевле, а для производителя без разницы. сэкономил = заработал
https://uploads.disquscdn.com/images/fea2ff2cf2455076d0e2eac6e25cc4f1cc0bac3a482ca581ab177b7e7045186e.jpg Нексия- консервная банка. После встречи на скорости 30 км/ч с моим Фориком в 12 году от морды Нексии мало что осталось, у Лешего только туманка разлетелась и бампер поцарапался.
Теперь будет нексия и Лада казахская машина.
Опять возвращаемся во времена, где по стране будут ездить только нексии и камри