Пятидверный Variant на базе фольксвагеновского седана Passat (читайте ретро-тест по ссылке) третьего поколения никогда не был автомобилем для понтов ни в богатой Европе, ни в странах победнее, куда их вывозили подержанными. Практичный универсал отличался довольно надёжной и простой конструкцией, имел отменную вместимость и удовлетворительную динамику для своего класса. Выносливые Passat B3 до сих пор в обилии представлены во всех уголках Казахстана, однако в силу возраста состояние этих «немцев» уже далеко от идеального.
За годы эксплуатации ваговский «сарайчик» обзавёлся солидной когортой приверженцев, которые, наверное, будут рады тому, что на голландской торговой площадке Auto Leitner сейчас продаётся универсал Variant VR6 поколения B3 1992 года, чей производительный 2.8-литровый атмосферник (аналогичный тому, что устанавливался на «зажигалку» Corrado и горячий Golf Mk3) имел отдачу 174 л. с. и 235 Нм крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой механикой указанный мотор разгонял универсал с 0 до 100 км/ч за 8.6 секунды при максималке 218 км/ч. Для универсала в общем-то излишне, но всё равно приятно.
Комплектацию «народной машины» постройки начала девяностых можно с уверенностью охарактеризовать как щедрую: люк с электроприводом, электрические стеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом, гидроусилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер, фирменная стереомагнитола VW Gamma, передние сиденья с регулируемой высотой, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, кожаный руль и рычаг переключения передач, передние противотуманки и многое другое, в том числе заводские 15-дюймовые легкосплавные диски Estoril. Системы безопасности включают в себя ABS, электронную блокировку EDS и четыре подголовника, но без подушек безопасности, увы.
Пробег голландского экземпляра всего 87 276 км, причём, судя по прилагающемуся погодичному километражу, водитель ездил регулярно, но понемногу, губительных простоев не было. К автомобилю прилагаются все положенные документы о прохождении ТО и плановых заменах. Для особо дотошных сохранились купчая, оригинальные брошюры, штатный набор инструментов и все три ключа с кодовой картой.
С учётом эталонной сохранности «Пассата» продавец запрашивает весьма немного, всего 8 750 евро.
Хороший шротик
«Шротик у тебя в голове!»
этот шротик покрепче многих новых авто и переживет еще других более молодых
Всегда найдется тот,кто ляпнет это.
Да не отвечай — этим недалеким! Эти мажоры, от своих денег давнооооооо отупели!
Им лишь бы Тойоту 200ю купить, или лексус типа 570 — чтобы свое маленькое хозяйство и вакууум в голове подчеркнуть!
Совсем ВАКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУм и деньги подчеркнуть
Такой Пассат 92 года хочется купить — даже сморишь на фото — перед нами настоящая машина! А Гранту 2019 года — вот по сей день нет.
А на салон смотришь,блевануть хочется. Как может такое старье нравится ?
ПППОООлный Есьжи!!!
покрасили, отполировали, спидометр скрутили и на продажу-стопудово турки или поляки, перекупы
Единственный недостаток этих фольцов, неудобная кнопка аварийки
Было их у меня аж 3 штуки. Тачки огонь! Последний был на 2 литровом бензине инжектор. Очень суперский движок! Салон просторный. Машина простая и выносливая. Тема!
Дизайн салона Гранты я бы не сказал, что лучше. А по качеству и не сравнить даже. Старый пасатовский ещё даже удобнее будет.
Покажите хозяина!!!! Кто он!?
багага