Было бы странно, если самый значимый и разносторонний в истории мирового автопрома
Построенный в 1914 году каретной мастерской Dunton of Reading по заказу состоятельной семьи Бенталл из Великобритании Ford Model T Motor Caravan базировался на удлинённом шасси стандартной фордовской
Санузла и прочих ванных удобств в кабине не имелось — предполагалось, что для омовений путешественникам достаточно совершить привал у ближайшей речки. Зато можно было получать письма, для чего снаружи повесили почтовый ящик.
Мотор мощностью 20 л. с. у избушки на колёсах остался прежний, поэтому предельная скорость Ford Model T Motor Caravan упала с 42 до 30 миль в час (48 км/ч), что с учётом габаритов и значительного верхнего веса машины лишь положительно сказалось на аспектах безопасности движения.
В 1920-х годах Бенталлы избавились от архаичной автодачи, тем более что к тому времени на Западе появились первые прицепные кемперы.Пришедший в запустение раритет восстановили в
В сентябре Ford Model T Motor Caravan собираются продать через аукцион Bonhams с ориентировочной ценой
хороший сарай 🙂
Сесть утарахтеть куда-нибудь. Он хоть и не быстрый, но жён бегающих быстрее 30 миль в час и способных догнать его, я не видел.
Не самый экзотичный. Самый экзотичный был виде аппарата искуственных легких в 60х годах. Была в сша повальная болезнь полиомиелит. Когда человек перестает дышать. Там была бочка с разрежением воздуза и человек делал вдох. Здоровый аппарат. Вот путешественник брокер сделал под заказ такой дом на колесах. Еще круиз лайнер этот дом брал на борт краном