Пятидверная модификация седана Aston Martin Rapide была построена ателье Bertone для показа на Женевском автосалоне 2013 года. Спецверсию приурочили
Корма донора была полностью перекроена с применением карбона и алюминия — причём настолько удачно, что пластика грузового отсека даже в статическом положении машины порождает ощущение затаённой скорости. Что же касается качества и материалов отделки багажника, то они смотрятся богаче интерьера большинства нынешних авто.
Двигатель — 477-сильный атмосферный V12 объёмом 5.9 литра, спаренный с шестиступенчатым автоматом ZF, остался нетронутым, равно как ходовая и прочие жизненно важные узлы. Скоростные характеристики
Основные работы в отделанном английским дубом салоне пришлись на задний ряд: у пассажиров появился собственный мультимедийный блок и двухсекционная панорамная крыша с электрохромным стеклом, меняющим уровень прозрачности в зависимости от степени яркости света снаружи. Несмотря на символический багажник, его объём можно существенно увеличить за счёт складывающихся в пол спинок тыльных кресел, причём осуществляется всё автоматически, простым нажатием кнопки.
Aston Martin Jet 2+2 с набежавшим за минувшие годы пробегом 10 тысяч миль сейчас продаётся через фирму Classicmobilia. Цена сообщается по запросу клиентов. По неофициальным данным, она составляет 850 000 фунтов стерлингов, что в четыре раза дороже цены исходного Rapide, когда тот продавался, будучи новым.
Это универсал. Shooting break это универсал с двухдверным кузовом. Разница большая.
Лёша, ты прям ходячая википедия.
недооценили вы алешу)
Плохо ты Википедию прочел, нет конкретного определения кузова shooting break.
ну у нас же есть купе 4х дверные. мерс CLS и PASSAT CC