• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дорога Мерке — Бурылбайтал (А-358) протяжённостью 262 км является одним из ответвлений трассы М-36 Астана — Караганда — Балхаш — Алматы, соединяющей центр страны с южными областями. Ремонта она не видела с советских времён и вызывала немало нареканий со стороны местных жителей и дальнобойщиков.
Как сообщает пресс-служба АО «НК «ҚазАвтоЖол», в этом году злосчастную дорогу наконец-то начали капитально ремонтировать. Покрытие — износостойкий щебёночно-мастичный асфальтобетон. В процессе реконструкции трассу разделят на четыре участка: от п. Мерке до г. Шу протяжённостью 86 км I технической категории с 4-полосным движением. А остальные три — от г. Шу до п. Бурылбайтал протяжённостью 176 км II технической категории с двумя полосами. Проект предполагает также устройство 6 мостов, 3 путепроводов через железную дорогу, 11 освещаемых транспортных развязок, 276 водопропускных труб, площадок отдыха и автопавильонов. Полностью завершить реконструкцию планируется в июне 2022 года.
262 км дороги делать 4 года это не так уже быстро, хотя учитывая что там лет 20 не было нормальной дороги и на этом спасибо.
Как бы донести до наших Дорожников большую просьбу, когда они будут строить эту дорогу, можно это делать аккуратно как во всех странах мира, или хотя бы как в Киргизии, это по 10-20 км максимум ломают и есть нормальная временная дорога, а не как у нас все 262 км дороги сломают и временной дороги не будет, может по уверениям дорожников она будет, но это полный ужас из крупных камней ( а не мелкого отсева шебня , который должны поливать водой).
Не так давно допустил роковую ошибку, рванул от моста Кокщетау в сторону Зеренды и там я был УДИВЛЕН, все 85 км были вскопаны и не было нормальной временной дороги и эта поездка показалась вечностью…..
Это по тому что наши чиновники видят дорогу с самолёта, а от туда она в отличном состоянии…
В Киргизии Китайцы дорогу строили
На этом участке дороги, дороги вообще нет. т.е. там реально легче ехать по степи, чем по дороге. За эти 176 км дороги, можно убить ходовку джипа.
Дальнобойщиков жалко
дорог нет зарплата маленькая запчасти дорогие.
замкнутый круг
это не круг замкнутый, есть такая категория частников под название дешмантранс, так вот эти дебилы ломают фрахты, думая, что они самые умные, в итоге страдают все. потом в итоге эти же дешманщики первыми трассы перекрывают, с жалобами, что у них выхлопа нет. до кучи можно отметить тех, кто вместо положенных 20 тащит 30-35 тонн, в итоге отбирая хлеб у коллег, и нанося урон дороге.
А че их жалеть, если они сами перегрузом убивают их. Десятитонник, тащит все двадцать. А транспортников вообще нужно всех к стенке. За бабки и вагоны по трассе пропустят. Вот в течени года, двух и конец дороге. Пока не решится вопрос в этой области, не будет дороги. А ведь именно по этой трассе идут с юга на север все большегрузы.