Привести в порядок дорогу Мерке – Бурылбайтал обещают к 2022 году

Привести в порядок дорогу Мерке – Бурылбайтал обещают к 2022 году

Новый асфальт уложат на трассе, проходящей через населённые пункты Татти, Шу и Бирлик.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Дорога Мерке — Бурылбайтал (А-358) протяжённостью 262 км является одним из ответвлений трассы М-36 Астана — Караганда — Балхаш — Алматы, соединяющей центр страны с южными областями. Ремонта она не видела с советских времён и вызывала немало нареканий со стороны местных жителей и дальнобойщиков.

Как сообщает пресс-служба АО «НК «ҚазАвтоЖол», в этом году злосчастную дорогу наконец-то начали капитально ремонтировать. Покрытие — износостойкий щебёночно-мастичный асфальтобетон. В процессе реконструкции трассу разделят на четыре участка: от п. Мерке до г. Шу протяжённостью 86 км I технической категории с 4-полосным движением. А остальные три — от г. Шу до п. Бурылбайтал протяжённостью 176 км II технической категории с двумя полосами. Проект предполагает также устройство 6 мостов, 3 путепроводов через железную дорогу, 11 освещаемых транспортных развязок, 276 водопропускных труб, площадок отдыха и автопавильонов. Полностью завершить реконструкцию планируется в июне 2022 года.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Жека

    262 км дороги делать 4 года это не так уже быстро, хотя учитывая что там лет 20 не было нормальной дороги и на этом спасибо.
    Как бы донести до наших Дорожников большую просьбу, когда они будут строить эту дорогу, можно это делать аккуратно как во всех странах мира, или хотя бы как в Киргизии, это по 10-20 км максимум ломают и есть нормальная временная дорога, а не как у нас все 262 км дороги сломают и временной дороги не будет, может по уверениям дорожников она будет, но это полный ужас из крупных камней ( а не мелкого отсева шебня , который должны поливать водой).
    Не так давно допустил роковую ошибку, рванул от моста Кокщетау в сторону Зеренды и там я был УДИВЛЕН, все 85 км были вскопаны и не было нормальной временной дороги и эта поездка показалась вечностью…..

    Ответить
  • Аватар
    мерседес

    Дальнобойщиков жалко
    дорог нет зарплата маленькая запчасти дорогие.
    замкнутый круг

    Ответить
    • Аватар
      SPQR   мерседес

      это не круг замкнутый, есть такая категория частников под название дешмантранс, так вот эти дебилы ломают фрахты, думая, что они самые умные, в итоге страдают все. потом в итоге эти же дешманщики первыми трассы перекрывают, с жалобами, что у них выхлопа нет. до кучи можно отметить тех, кто вместо положенных 20 тащит 30-35 тонн, в итоге отбирая хлеб у коллег, и нанося урон дороге.

      Ответить
    • Аватар
      id15332569   мерседес

      А че их жалеть, если они сами перегрузом убивают их. Десятитонник, тащит все двадцать. А транспортников вообще нужно всех к стенке. За бабки и вагоны по трассе пропустят. Вот в течени года, двух и конец дороге. Пока не решится вопрос в этой области, не будет дороги. А ведь именно по этой трассе идут с юга на север все большегрузы.

      Ответить