За период с 2018 года и по настоящее время специалисты Агентства по противодействию коррупции проверили 152 оператора технического осмотра и выявили 724 нарушения правил организации и проведения обязательного ТО. 193 оператора оштрафовали на сумму 3 749 000 тенге, из реестра исключили 88 компаний. За период с ноября 2018 по март 2019 года антикоррупционщики провели более 150 рейдов. Выявили 84 факта подделки диагностических карт. Составили 26 адмматериалов и возбудили два уголовных дела.
— Нужно признать, что техосмотр в сегодняшнем виде не исполняет функции, которые на него возложены. Он превратился в дополнительную ренту, нагрузку на автолюбителей и, в принципе, кроме как коррупционной нагрузки, ничего не исполняет. Фактически сегодня техосмотр превратился в фикцию, в формальность, которая не имеет под собой никаких оснований, — заявил сегодня на брифинге директор департамента антикоррупционной политики Агентства по противодействию коррупции Данияр Сабирбаев.
По словам чиновника, проведение техосмотра в стране нужно приостановить и в диалоге с общественностью решить, какой выработать механизм организации ТО, чтобы тот напрямую исполнял свои задачи.
Согласен с этим человеком на 100%!
Вы хотя бы читаете сами что пишите? Проверили 152 оператора — оштрафовали 193 исключили 88. Вы там под чем?
Вы о чем?! Или Вы там под чем?)
Надо их делать к примеру за 500 тенге но в полном объёме (залазить во все дырки и пока не устранит хозяин авто свои неиспавности), а штрафовать и тех кто без тех.осмотра и тех кто дал заключении в исправности авто после ТО. На глазах был случай -Выезжал ОПЕЛЁК с тех.осмотра и выворачивая руль у него вылетела шаровая , после выдачи положительного АКТА. Ведь механикам осматривающих авто честно до попы что будет с вашей машиной и с вами ,ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ И ВАЛИ .
Все бывает так что не надо до всех дыр залазить.
НАДО ФЕДЯ ,…НАДО. …….иначе у нас тех.осмотры будут не эффективны. В нашем государстве надо КНУТОМ и ПРЯНИКОМ , КНУТОМ и ПРЯНИКОМ . Может тогда извилины начнут работать .
На исправной машине — не бывает. Мое мнение, нужно программно реализовать въезд и выезд каждой машины, непрерывно снимая весь процесс на камеры. Запретить редактирование записи техосмотра, и разрешить только нажимать кнопку «запустить». Далее, комп сам должен указывать что делать оператору. Оператор выполняет, комп за ним проверяет. Так же нужно, чтобы нес ответственность не только директор, но и оператор за любые противоправные действия.
есть же страны где ТО реально работает, германия к примеру
правильно убрать надо их и транспортный контроль тоже, столько новшеств, камеры, электронные весы век цифровых технологий, GPS и все равно впихивают туда сотрудников, не нужны они, а когда «доживем» до уровня жизни и развития той же Германии, то вернем ТО, лично моё мнение
Так там и цена совсем другая))
Надо принять, что сейчас в ближайшие 10 лет проводить честно ТО мы не сможем. Выход возможно такой — ограничить время эксплуатации авто 25 годами. После истечения срока авто идет на утилизацию. Это как вариант. Понятно, что многие не могут себе позволить обновить авто, но государство должно решать эту проблему.
Есть у меня е36 кабрио 94 года, чую, эта машина еще переживет весь новый бюджетный автопром.
у меня тоже е36 95 года,машине 24 года а она себя чувствует лучше машин 2010 годов.Раньше делали на совесть.)
Это не правильно. Иной за 5 лет ушатает машину хуже 25-летней. Примеров таких свинтусов полно.
в Грузии нет техосмотра, при Саакашвили убрали, аргументируя тем, что пока не найдут механизм прозрачного его функционирования, не будут вводить. здается мне, этот Данияр своровал идею и формулировку у грузин )))
Приближенные Касымова (бывшего МВД) вроде должны были отработать свои расходы, потраченные на оборудование для ТО и получить еще прибыль….
Конечно, давно пора, или наоборот надо ужесточить, а то ездят коптят, слепят… короче говорить можно много…
Оставить все как есть , коррупцию не вывести как была так и будет !
Вообще не смотрят. Пригнал отвратительный хлам дал 3 тыс сфоткали и готово
Дымящие чёрным и синим дымом, фары кривые, либо ксенон и лэды, битые, но техосмотр пройдёт ?