• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По словам президента РК, трамвай очень интересный вид транспорта. Во многих городах Европы, причём в развитых городах, трамваи ездят беспрепятственно.
«В Алматы ходил трамвай, вроде никому не мешал, но решили его убрать из города. Провели очень большой объём работы, уничтожили рельсы. Теперь Алматы остался без трамвая. Между тем трамвай был символом города. Я считаю, что здесь, в Павлодаре, трамвай нужно сохранить», — заявил глава государства на встрече с общественностью Павлодарской области.
Президент отметил, что в городе необходимо модернизировать все трамвайные пути и, возможно, купить новые вагоны, бесшумные, так как это очень экологичный и удобный транспорт, которому отдают предпочтение многие местные жители.
Сегодня в Казахстане трамваи ездят только в Павлодаре,
Президент РК Токаев уже называл отказ Алматы от трамваев спорным решением.
Южная столица живёт без трамваев вот уже семь лет. Рельсовый транспорт перестал ходить по улицам мегаполиса 31 октября 2015 года. После череды громких ДТП прежние городские власти посчитали трамваи опасными и, вместо того чтобы обновить парк машин и отремонтировать пути, от них решили вовсе отказаться.
Взамен обычных трамваев в Алматы теперь планируется запустить LRT, а в перспективе скоростные линии протянут до Конаева.
рахмет Байбелке! Че там? когда на него дело заведут? )
Была новость что завели уголовное дело (не поделился), вчера написали что ошибочка вышла, ни кто не заводил (поделился).
Чисто по нашему, сначала все разрушить а потом заново строить.
Ни трамвая, ни Байбека, ни белки, чисто сработано
И только грустный, с глубоким вздохом вспоминающий, старый-новый президент разъезжающий по стране и рассказывающий, как хорошо то после выборов станет!
ждем после НГ повышение цен на газ итд
Доллар 530, кефир Адал по 2$ и прочее
Я даже больше скажу — впереди 7 лет «беспощадного подорожания всего»)
куда ушли рельсы (деньги) ?
Трамвай в Ате убрали по причине полного износа подвижного состава, приведшего к паре резонансных аварий. Самое лучшее что могла сделать власть — это еще лет десять назад прекратить закапывать деньги в продолжение стр-ва подземных веток метро, а вывести его наружу в эстакаду как во многих мегаполисах мира. Давно бы уже решили транспортные проблемы до самых пригородов. Ничего дельного из нарождающегося винегрета BRT, LRT и «золотого» метро не выйдет.
100% верно говорите, только с наземного метро сильно не попилишь, это сильно дешевле стоит да и людей обслуги сильно меньше нужно.
поэтому делают сложнее и дороже, а не дешевле и правильней
Как вы в центре города представляете надземное метро?
https://uploads.disquscdn.com/images/674a2fd865764b25b832b7fe6bb5082fe17a8e3c95789706d0de352abd7ac0fd.jpg
Как минимум там где есть разделительные газоны, а это Абая, Аль-Фараби, Раимбека. А с юга на север эстакады по краю проезжей части. Три линии восток-запад, три линии север-юг. Лучше эстакады над тротуарами и двухуровневые дорожные магистрали , чем все увеличивающиеся пробки и смог.
Можно переименовать автобусы в трамваи и все. У нас 80 уровень по переименованиям. С таким навыком вообще ни о чем париться ни надо. Просто переименовывай неудобное в удобное.
настоящий исторический вид транспорта в Алматы это конная или ослиная повозка, может лучше это вернём чем эти железные гробы со сложной инфраструктурой и псевдо экологичностью? (тэц сжигает ископаемое топливо) Электробусы почемуто такого романтизма не вызывают, приятно стальные провода под напряжением видеть над головой.